Кольцевые зарисовки. Июльские паровозы в Поварово-3.

Aug 12, 2023 17:24

Совсем небольшая кольцевая зарисовка с Поваровского узла. В прошлом месяце говорил, что из этих мест этим летом вытащил все что можно в плане съемки, да и ездим на дачу сейчас гораздо реже обычного. За июль съездили всего два раза, что прям очень мало. В плане ЖД в июле снимать было нечего - множество ремонтных окон, отмен. Ловить одни и те же БТСы вечерами не хотелось, плюс световой день стал короче. Того гляди не успеем оглянуться, как и сезон закрывать будем.
7-8 июля по традиции стоял в ожидании поездов вечером по приезду и в момент ожидания электропоезда на 142 км - движением не пахло совсем. Хотя присылали сообщения, мол, едет к тебе БТС, мол еще что-то, но все это стояло в Белом Расте и ожидало встречный электропоезд на Александров, что по всей логике до меня доехали бы лишь к 22, 23 часам. Но 8 июля один кадр удалось сделать, правда из окна (спасибо тем, кто еще сохранил нормальные электропоезда на кольце). Рядом с составом спал одинокий электровоз - единственный на всю станцию Поварово-3. Такая печальная картина была на станции весь июль.
1. ВЛ10У-142


Если посмотреть архивы, то данный электровоз частенько мелькал в моих зарисовках. А если посмотреть историю приписки, то он когда-то был приписан к местному депо - ТЧ-13 Поварово-3, но судя по датам, не пробыл тут и года, как отдали в Малоярославец. Первые десятки тогда приходили на смену ВЛ8 местным, некоторые даже успели повозить пассажирские поезда по Савеловскому направлению. Так порой историю смотришь - золотые времена были, хоть и не простые.

В следующий раз мы поехали уже 22 числа, как раз в те первые отмены, о которых писал в недавнем посте с Октябрьской ЖД. Причем изначально ехать не хотел, как-то не лежало. Случайно перед выходом решил посмотреть расписание, думаю, ну не обрежут же они дачникам электрички (наивный, ага), а там смотрю - в Поваровку будет электричка только в 22 часа, а в этот момент на моих часах было лишь 18.00. Быстро собираемся, проверяем ничего не забыли и летим в Крюково на станцию, чтобы успеть на маршрутку №128 до Поваровки. Да, дожили до момента, когда пришлось ехать таким извращенским образом на дачу. Кое как успели, бежав по мосту в Крюково, обходя всю эту стройку через рынок, лабиринты прекрасны, но успели. Я почему-то думал будет очень много людей и придется ехать стоя, но нет, повезло. Маршрутка частная и при виде банковской карточки водитель в лучших традициях вопрос задал - а перевод можно? На что получил решительный отказ и крайне недовольно пробил билет ценой 70р. К слову потом он провел махинацию, как любит Ранд-Транс и прочие аульные перевозчики, что терминал больше ни у кого банковские не читал. Ехать по этому маршруту с одной стороны интереснj, но вот такое отношение частников, будто мы в Африке - не радует. Ехали, мы к слову, долго. Пока проехали Зеленоград, пока по М10 почти до Солнечногорска доехали, ибо оказалось ближайший разворот теперь только там, пока в пробке у Поварово постояли, и это в субботу. Я не знаю, кто проектировал там дороги, но увидеть стояк бордового цвета я не ожидал. Время на пересадку таяло и был вообще шанс, что не уедем никуда и пришлось бы куковать в Поваровке лишние 2.5 часа. Еще нервов добавили огромные толпы на остановках, которые не давали отправится, вопросы были одни - вы на Москву? А когда на Зеленоград? Уехать невозможно, уже два часа ждем. Оказалось, у перевозчика по данному маршруту заявлено лишь две машины - одна сломалась, а еще были отменены все электропоезда - пазл сложился и в голове был какой-то позор. В это же время Мострансавто не мог вывезти людей по М10 - автобусы ломались, людей огромное количество. С этим МЦД достали в тот момент так всех, что уже проклинать его начали. И при этом, опять подчеркну, ни власти Москвы, ни власти Московской области - никакой компенсации людям не дали. Езжайте как хотите, это ваши проблемы, а нам главное это ваше МЦД построить.

По итогу до Поваровки мы ехали вместо 48 минут, почти 60. На выходе из этой "прекрасной" маршрутки очередная очередь не давала выйти людям, причем в основном это были пенсионеры. Так и хотелось спросить, а где ваше воспитание? В СССР оставили? Потом пришлось чуть ли не бегом бежать на платформу 142 км, по пути отшив охранника с платформы, который нам ставил крест, мол электричек не будет, будто не зная, что тут есть еще и пересадка. Но нам повезло и один из главных путей занял грузовой состав, который ждал отправления электропоезда на Александров, что дало нам лишние 3 минуты форы. В итоге благодаря тому, что местные дежурные немного уложили линию, наш электропоезд даже опоздать успел, поэтому спокойно выдохнули. С учетом опоздания, наш электропоезд очень бодро шел по кривым к Поварово-3, да и по самой станции будто заходили на посадку. В этот момент заметил на дальних путях станции нечто интересное, похожее на паровозы. Первой была "Лебедянка".
2. Л-2055


А следом за ним привычный нам "генерал" - П36.
3. П36-0032


Неожиданная встреча получилась. Эту парочку заметили сначала на станции Савелово, где они произвели фурор у местных и с ними фотографировались все. Ехали они откуда с Сонково и была загадка - куда. Позже их оттащили в Лобню, думали, может в Подмосковную на ремонт? Но потом они внезапно пропали из Лобни и их путь отследить было невозможно, а оказалось вот они где - в Поварово-3 загорают на вечернем солнышке. Куда они по итогу уехали - остался вопрос открытым. А когда наш электропоезда затормозил у платформы, передо мной открылась картина из прошлого - два пассажирских электровоза в ожидании работы. Когда-то давно это была обыденная картина для данной станции, через которую проходило несколько пар пассажирских поездов на юга. Сейчас пассажирские машины здесь работают лишь с путемерами и одним единственным Брянским поездом.
4.


Хотелось, конечно, снять на камеру, но она предательски села. А мы помчались к нашему о.п Депо на всех парах, входной с Манихино был красным, да и пустая станция Поварово-3 намекала, что движения можно не ждать. Поэтому снимаем наш электропоезд и идем к дому.
5. ЭД4М-0036


А дальше началось шоу - продумай маршрут уехать с дачи, ибо расписание с Поваровки на следующий день выглядело вот так.
6.


Через Манихино ехать был вариант, но там тоже отмены из-за окон на Д2, через Жилино ехать - там ремонт на мосту и огромные пробки, а ведь воскресенье все дачники поедут назад - до Крюково можно ехать весь день. По итогу решили ехать на такси в 5 утра, иначе потом был бы огромный квест, чтобы выбраться. Вот такая "польза" от МЦД всем жителям за его пределами. На такой ноте дачный июль закончился и пока никакого желания ехать нет, потому что отмены порой вводят на коленках и очень внезапно.

Поддержать автора:
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Карта Юмани - 4048 4150 4755 9139

Поварово, Депо, БМО

Previous post Next post
Up