Вернемся к Савеловской теме, которая стала реже мелькать в моем блоге. Всему виной нестабильное движение и постоянные отмены на нашем направлении. Уже которое лето отменяется множество электропоездов дальних, ближних. Из-за этого иногда нет движения на линии, а ехать в пустоту не очень хочется и получается съемочный сезон на Савеловской Магистрали - это осень.
Сейчас идут активные работы по строительству разъезда Орудьево, из-за чего есть окна за Дмитровом. Очень сильно копают от Москвы до Лобни, что создает по выходным битком забитые электрички и прочие прелести. Но немного материала накопить получилось, поэтому о моментах с линии расскажу по порядку.
12 июня встретились с моим давним школьным другом и решили прогуляться по местам былого в окрестностях Дегунино, где мы раньше часто шашлыки делали, просто гуляли и катались на велосипедах. Да и многое обсудить в жизни надо было, поэтому камеру не брал и сделал небольшую мобильную зарисовку. По пути к местам попался резервный ЭП2Д "РЭКС", который следовал под посадку на Савеловский вокзал.
1. ЭП2Д-0105
А изменилось тут многое. Я уже как-то писал, что вырубили всю наше лесную чащу и теперь на ее месте строится автомобильная дорога с Дмитровского шоссе на улицу Хачатуряна. Теперь там вообще не пройти и не посмотришь что происходит. Сначала построили новый для съезда Владыкино - Бескудниково, к слову вышло симпатично. А сейчас строят два моста под 1 и 2 главный пути Савеловского хода такой же конструкции. Все бы ничего, но пути будут двигать на новую ось и вместе с этим снесли уже привычные нам гаражи, чуток выпилили деревья. А сам участок от Окружной до Дегунино, судя по новым опорам КС - будет еще кривее, чем был.
2.
S-образная кривая станет меньше радиусом, что замедлит движение. Раньше по этим местам летали пассажирские поезда под 110 км/ч, а теперь ездит только МЦД не более 40 км/ч.
Ну и немного испортили виды для съемки трафика с МЦК, воткнув лишние опоры.
3.
Из-за этих работ почти месяц по выходным огромные отмены и укорачивания электропоездов, но что самое интересное - дептранс Москвы не дал никакой компенсации. И самое главное, что после переноса на новую ось путей, с новыми мостами, там пока нет никакого задела под 3-4 главный пути. Для этого задела нужно делать еще столько же окон и столько же отмен. Так посмотришь на все это и думаешь, а стоило ли городить пиар с открытием МЦД?
Поэтому теперь тут нет никакого желания выйти пройтись, сделать какие-то кадры. Раньше хоть иногда ходил сюда подышать воздухом. А пассажирам лишь могу пожелать терпения - МЦД это вечная стройка и отмены, к сожалению.
Чуть позже мы уже подошли к самой этой новой дороге, посмотрели как выглядит ее начало от Дубнинской улицы. Здесь уже вовсю работало освещение.
4.
Вообще как-то много дорог делают с нашей стороны в сторону Алтуфьевского шоссе. Ведь еще дорогу тянут с 800 летия через станцию Бескудниково.. Некогда тихий район превращается в автобан (бубню как человек выросший здесь). Но да ладно, с годами посмотрим какой будет от этих дорог, с МЦД пока кроме тарифов - особо профита не вижу.
20 июня после встречи на Главном ходу ОКТ с Димой и Женей, мы с Машей заехали в район Савеловского вокзала в одно из заведений отметить мой день рождения, а вечером решили поехать на электричке до Окружной. На Савеловском вокзале сделал пару вечерних кадров. Вот ЭД4М прибывает из Лобни на фоне местного ЖК.
5. ЭД4М-0474
И наша ЭП2Д, которая повезет нас до Окружной.
6. ЭП2Д-0098
После того как отменили реверс на перегоне Москва-Бутырская - Москва-Смоленская, Савеловский вокзал стал совсем пустым и грустным. Не хватает сюда своего поезда или чего-то такого, для оживления, хотя народ ездит, но вся концентрация на транзитных путях.
А дальше случилась череда событий, о который я когда-нибудь расскажу, как будет безопасно и спокойно. С тех пор я поменял взгляды на все, что касается жизни тут.
Чтобы разогнать все плохие мысли, 2 июля поехал в Морозки подышать воздухом и отдохнуть. Как раз попал на этот коллапс с отменами и когда ехал, немного удивлялся. Во-первых, не было Иволг на линии, почти все стояли в отстое в Лобне. Катуар и Икша была нестандартная расстановка составов на оборот и отстой (одну ЭП2Д вовсе вытолкнули на главный путь в сторону Белого Раста). Исходя из вида такой картины и множества укоротов дальних электричек по Лобне, я понял - движения по БМО не ждать и будем наслаждаться солнечной погодой. Но внезапно с Дмитрова показалась морда электровоза ВЛ10У. Это оказался местный грузовой Дмитров - Лобня, хоть на это повезло.
7. ВЛ10У-1030
Такие поезда у нас не частые, всего 2-3 пары в день - можно считать программа выполнена, но лучше часик постоим. Вообще сейчас трафик грузовых упал из-за всех ремонтов. Через Савелово стабильно ходят только поезда компании БТС - 1, 2 пары в день. Следуют под своими тепловозами на всем протяжении маршрута. А остальное уже как повезет. Вообщем привык за последние годы к такому. Поэтому снимаем приветливые бригады ЦППК, которые ехали один за другим и весело гудели, махали при виде камеры.
8. ЭП2Д-0042
Меняем дислокацию и объектив - хорошая погода, можно и на 24мм поснимать. Вот из области ЭД4М летит - после нескольких жалоб в ЦППК, там более-менее заработал климат, а когда был пик жары - была баня.
9. ЭД4М-0467
И завершает съемочный день солнечная четная ЭП2Д.
10. ЭП2Д-0099
В обратную сторону уже поехал с перепрыжкой по Лобне - многие дальние в тот вечер обрезались именной по этой станции. Время пересадки занимало где-то минут 12-15, как раз можно успеть сбегать в магазин или походить по платформе, но вообще такие перепрыги зло. Надеюсь прошлые задумки от глав департаментов не будут реализовывать - обрезать все дальние по конечным МЦД. Это крайне неудобно и не логично.
Настал июль, до осени еще далеко, попробуем еще немного половить интересного на Савеловском ходу летом, правда интересного мало. Сюрпризов меньше и меньше, а разнообразие сменяется приходом новых Синар и черными БТСами. Пора выехать и подальше.
Поддержать автора:
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Карта Юмани - 4048 4150 4755 9139