Конец мая - время, когда надо сажать осенние цветы. У меня такие есть, поэтому надо было ехать на дачу, ибо пока они выползут из-под земли, пока силу наберут после спячки зимней. 25 мая после работы посмотрел, успеваю поехать через Манихино, а не через Поварово, когда там час пик. Хорошо, подумал я. Как уже писал, иногда люблю разнообразить маршрут поездок на дачу вот так через Манихино. Порой это выходит спокойнее, ибо на Д2 не всегда биток, а электрички в большинстве своем едут пустые (сидишь спокойно). Ну и сам участок Поварово - Манихино нравится проезжать, наблюдая за ним в окно.
До Манихино доехал без каких либо проблем, кроме того, что ЭП2Д наша решила в Нахабино включить режим умерла, но потом быстро воскресла, потеряв пару моторных вагонов. Я уже привык к этому, если честно. Пересадка по станции у меня занимала где-то пол часа, не люблю приезжать впритык, особенно с тем, как нестабильно работают диаметры. За это время успеваешь сходить в магазин, понаблюдать за жизнью станции, которая тут уже не такая активная как прежде. Вот электропоезд на Москву помчал и видим пару брошенных составов.
1. ЭП2Д-0170
В Манихино решили заняться местным мостом - действует лишь один лестничный спуск, но это давно было пора сделать. А еще тут, внезапно, провели прекрасный ремонт низкой платформы. Без плитки, без всех пафосных вещей - уложили свежий асфальт, аккуратные ограждения и скамеечки.
2.
До дачи меня в этот раз повезет ЭД4М-0036 с хорошими форточками, ибо вроде и прохладно, но на солнышке было жарко. Отправляемся по графику на БМО по всем местных кривым ветвям. В Манихино-2 замечаю грузовые составы, которые явно нас пропускают вперед, так и оказалось. Нас пропускали два грузовых, один из них был под зеленым ВЛ11 (ну почти зеленым, кроме средней секции).
3. ВЛ11-406/469Б
А по соседству с гостем из Орла, стоял привычный нам электровоз из Бекасово.
4. ВЛ11М-306
Так что, по всей логике за мной поедет пары грузовых - это хорошо, но и здесь вышли нормальные снимки из окна. Повторятся с видами из Депо - не очень хотелось.
А мы продолжали петлять по кривым и спускали к платформе 159 километр. Здесь, как и прежде платформа - это одна плита + лавочка. Уютное место с красивым пейзажем, вот думаю, может как-нибудь заехать вечерком после работы? Снимков с этих мест не особо много.
5. о.п 159 км
Впереди были кривые у 155 км, где мы давным-давно любили так вечерами снимать. Сейчас уже так не с кем выехать вечером на часик и обсудить насущные вопросы. Вспомнилось как прошлой осенью по этим участкам мы летели под 100 км/ч на ЭР2Р, а сейчас еле-еле вытягивали 80. Как и говорил, здесь заложен очень тянутый график с большим запасом времени, поэтому если электричка в условном Манихино везет +20, то Поварово-3 будет по графику.
Дальше было уже родное Жилино, на следующей и мне выходить. Нравится мне вот эта кривая, километра за 2 до платформы Депо, осенью пару лет назад, мы почти дошли до нее, надо будет в итоге прогуляться как-нибудь.
6.
А наш электропоезд отправился дальше по маршруту до Поварово-2, где вскоре обернется и уедет обратно на Бекасово.
7. ЭД4М-0036
По традиции постоял 15 минут и не зря, в этот раз поехал контейнерный под тягой электровоза 2ЭС6 "Синара". По сути дебютный снимок с данного участка, жаль что против солнца, но кадр понравился.
8. 2ЭС6-1372
Если в прошлый заход на БМО мы словили машину с Южного-Урала, то сейчас уже местная, Ореховская. Пока, конечно, непривычно на них смотреть и уж больно тихо они проезжают. После данного кадра я успел немного замерзнуть, к вечеру как-то холодать стало, и направился домой. По пути, как и думал, услышал те самые два грузовых из Манихино. Пропустили их пачкой, причем один из них точно шел на Савелово.
На следующий день до 142 километра наз везла все та же 0036 машина, а вот Поварово-3 в объектив попался зеленый ВЛ10У, которых на сети осталось крайне мало. Потихоньку уходит эпоха этих окрасов.
9. ВЛ10У-922
Как-то так вышло за май проехаться по двум нашим участкам и сделать зарисовки из жизни БМО. Июнь начался с глобальных ремонтов, отмен электричек и движение просело до минимума, но оставалась еще одна задумка, которую исполняю почти каждый год. Об этом поговорим чуть позднее.
Поддержать автора:
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Карта Юмани - 4048 4150 4755 9139