Завершающий пост о нашем вояже в Республику Беларусь.
После очень теплого знакомства с городом Брест, у нас оставалось чуть больше часа ожидания до отправления в Москву. Поэтому была небольшая возможность поснимать на станции Брест-Центральный. Знакомство со станцией началось с того самого моста, о котором нам говорили. Здесь открывался вид на местное вагонное депо Брест. Местное депо формирует поезда на международные линии (Москва, Санкт-Петербург), так и региональное сообщение по городам Беларусь. До пандемии формировали поезда в сторону Польши до станции Тересполь.
1.
Масштаб синих вагонов - был прекрасен. Но есть подозрение, что большинство вагонов стоят просто в запасе. По мосту прошли всю станцию, зашли на шикарный вокзал города Брест, умели раньше строить. На Варшавской стороне вокзала в этот раз была тишина, лишь путейцы чем-то занимались, а на другой стороне вокзала готовился к отправлению один из местных поездов. Где-то минут за 20 до его отправления мы вышли с вокзала, там и снял поезд под тепловозом серии ТЭП70. Еще один в коллекцию, тут даже именной попался.
2. ТЭП70-0384 с поездом №606 Брест - Полоцк
Один из немногих ночных поездов БЧ, который следует не по главному ходу, а собирает деревни и города на рокадных линиях. Именно этот поезд по всему маршруту следует порядком 16 часов через Янов, Пинск, Лунинец, Могилев. Так можно и всю Беларусь проехать ночными поездами. Была в эту поездку идея один из таких поездов испытать, но уж выбрали иной вариант. А нам пора идти на низкую платформу, откуда ожидается отправление уже нашего поезда и недавно прибыл очередной экспресс из Минска. С моста попал в кадр местный ЧМЭ3 с нашим составом.
3. ЧМЭ3Т-7091
А теперь посмотрим, что нас ждет на перроне.
Без каких-либо сюрпризов под наш поезд заходил Вяземский ЧС4Т, но хоть машина выглядела свежо. Правда на фоне идиллии окрасов Беларуской Чыгунки - выглядел как попугай.
4. ЧС4Т-476
На соседним пути ожидал обратного рейса электропоезд серии ЭПР или Stadler. Мы уже с вами знакомились с серией ЭПГ и ЭПМ - это третий вариант в Беларуси. Отличие от ЭПГ только в салоне. Это региональный экспресс. В окошко посмотрел - кресла такие же как в ЭПМ, следовательно, до Бреста было бы ехать комфортно.
5. ЭПР-005
А уехать из Бреста без сюрприза не получилось. На одном из парковых путей стояла весьма интересная машина со старым номером - ДР1А-126. Помнится, когда проезжали Вильнюс, я очень расстроился факту, что кадр не вышел, но хоть тут поймал такую старушку.
6. ДР1А-126
На момент съемки машине оставалось бегать буквально 2.5 месяца. Все же данная ДР1А 1976 года выпуска. Приятно, что ухватил историю. Чую, скоро "рижских" дизелей в Беларуси будет минимум. На соседнем пути виднеется 2М62У, которая через несколько минут ушла в сторону Польши с контейнерным составом. Немного поспешил я убрать камеру, но ладно. Мы же загрузились в наш вагон и ждали отправления, но его не было. Прошло 10, 15 минут - проводница не знает в чем дело. На 25-й минут ожидания узнается о проблеме в нашем локомотиве. Тем временем за окном на Польшу пошел еще один контейнерный состав, но в этот раз под одиночной М62, эх. Судя по всему по широкой колее в ту сторону движение нормальное, пока что. Раз пропустили пачку поездов. А мы через 45 минут ожидания все-таки отправились. На соседний путь загнать наш поломанный ЧС4Т под другой поезда на Москву, который уйдет за нами через пол часа. Нас до Минска, внезапно, тянул тепловоз ТЭП70БС, который сменил наш ЧС4Т. Я было в начале пути удивился, почему так мягко поехали, а потом оказалось все проще, тепловоз же. До Минска нагнали минут 20-25, в Смоленск прибыли уже по графику. Москва встречала дождем и прохладой, уж очень хотелось в тот момент назад в солнечный и теплый Брест или уютный Минск.
Таким вышел наш Беларуский вояж. Посетили два города, сделали много приятных открытий в локациях, кухне и не только. Остались очень довольны, а поездка даже не отняла сил, я лично морально отдохнул, будто был в отпуске. Надеюсь еще вернемся в Республику Беларусь, откроем еще много новых мест. Очень надеюсь, планировать пока не буду, время нынче не то.
Спасибо Беларусь, это было круто.
Поддержать автора:
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Yandex - 410012222146794
Карта Юмани - 4048 4150 4755 9139