Как я писал - будут посты вне очереди. Завалили сообщениями, что отменяется поезд №602/601 Москва - Рыбинск. Господа, я все очень хорошо знаю и вам немного объясню почему и как.
Пригород до Пищалкино вроде не отменяли. До Волги ЕМНИП, автобусы тоже есть. Сонково - Ярославская область не особо большой поток, на Рыбинский там посадки никогда не видел, как и высадки с Рыбинска.
И кто так ездил? С учетом, что последние 1.5 - 2 года как завернули в Углич - возит почти что воздух, кроме пару месяцев в году.
Поезд прокачивать надо, либо делать пригородную альтернативу, это мое мнение. Лопатить весь пригород от Савелово и добиваться пригорода Сонково - Рыбинск. Тогда будет хорошо, а так..
Как по мне, наиболее логичный вариант для жителей участка Рыбинск-Сонково, желающих попасть в/из Москвы по ж/д - согласованный пригородный поезд по тому же маршруту. А до Рыбинска можно продлить последний ярославский экспресс, например. Тогда, скорее всего, народ бы оценил. А так, из тех же Пищалкиных народ уже привык, видимо, на авто добираться, тем более, многим надо добираться до деревень, до которых вообще ничего не ходит, а значит только авто. Но, в любом случае, на поезд, ходящий раз в неделю, думаю, мало кто рассчитывает, как можно так планы строить? Согласованные поезда очень распространены в Европах. Стыковка - минут 10-15 - очень удобно! Только, блин, о чём тут говорить, если у нас до сих пор пригородные маршруты делаются на "отвали". Не до Сонково, а до Пищалкино; не до Бологое, а до Едрово. Мне-то как пассажиру пофиг какая там область или дорога. И пока что-то в канцелярии не поменяется - всё так убого и будет.
Согласованный пригород - это было бы здорово! Остаётся дело за малым: а) Заставить правительство Тверской области платить компенсационные деньги Северной пригородной пассажирской компании за провоз пассажиров по своей территории; б) Или же заставить Северную пригородную пассажирскую компанию забить на эти деньги, и возить пассажиров по территории Тверской области исключительно за счёт средств от реализованных билетов; в) При удачном исходе пунктов а или б обязать Северную железную дорогу продлить пригород со стороны Рыбинска от станции Пищалкино, до которой он сейчас ходит, до Сонково.
Ну вот я и говорю, что зачастую сейчас всё сделано так, чтобы пригородное движение в регионах существовало лишь формально, чтобы дядя Вова снова не отымел. Нет, есть, конечно, и хорошие примеры, типа электрички Ижевск-Красноуфимск. Просто нашли способ как обойти дурацкий запрет, по крайней мере, в рамках одной дороги
( ... )
По моему скромному мнению, надо вообще РЖД ликвидировать, все их дочки - пригородные компании - разогнать, и вернуть МПС. Правда, слишком больших людей придётся от кормушки отлучить, так что это если и случится, то не в нашей жизни...
По моему скромному мнению, РЖД можно и не разгонять, главное - ликвидировать "феодальную раздробленность" внутри. Чтобы всё это действовало как единый организм. А в приоритете было желание привлечь как можно больше пассажиров. Тогда и графики удобные (для людей) появятся, и согласованные пересадки. Будут ли тогда все пассажирские перевозки прибыльными? Не уверен. В европейских странах они тоже дотируются государством. Но, как было сказано "у них": "Раз уж мы всё равно должны возить людей - давайте делать это с минимальным убытками".
Согласен, можно и так. Просто при МПС убытки пассажирских перевозок компенсировались прибылями от грузовых - всё же в рамках одной конторы происходило.
Ну да, тоже верно, в рамках одной конторы менее благоприятная почва для воровства. А сейчас ведь явно суммы компенсаций за убыточный пригород завышены. Не зря некоторые губеры справедливо говорят, что дешевле всем абонементы на такси раздать. Значит нужен жёсткий независимый аудит, сравнение с компенсациями (и структурой суммы) в европейских странах.
Reply
Сонково - Ярославская область не особо большой поток, на Рыбинский там посадки никогда не видел, как и высадки с Рыбинска.
Reply
Reply
Поезд прокачивать надо, либо делать пригородную альтернативу, это мое мнение. Лопатить весь пригород от Савелово и добиваться пригорода Сонково - Рыбинск. Тогда будет хорошо, а так..
Reply
Reply
Reply
Согласованные поезда очень распространены в Европах. Стыковка - минут 10-15 - очень удобно! Только, блин, о чём тут говорить, если у нас до сих пор пригородные маршруты делаются на "отвали". Не до Сонково, а до Пищалкино; не до Бологое, а до Едрово. Мне-то как пассажиру пофиг какая там область или дорога. И пока что-то в канцелярии не поменяется - всё так убого и будет.
Reply
а) Заставить правительство Тверской области платить компенсационные деньги Северной пригородной пассажирской компании за провоз пассажиров по своей территории;
б) Или же заставить Северную пригородную пассажирскую компанию забить на эти деньги, и возить пассажиров по территории Тверской области исключительно за счёт средств от реализованных билетов;
в) При удачном исходе пунктов а или б обязать Северную железную дорогу продлить пригород со стороны Рыбинска от станции Пищалкино, до которой он сейчас ходит, до Сонково.
И вуаля! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment