Касательно отмены поезда №602/601 Москва - Рыбинск.

Mar 25, 2020 22:10

Как я писал - будут посты вне очереди. Завалили сообщениями, что отменяется поезд №602/601 Москва - Рыбинск.
Господа, я все очень хорошо знаю и вам немного объясню почему и как.

Об отмене поезда. )

Савеловское направление

Leave a comment

dennis_m March 26 2020, 06:14:18 UTC
До Рыбинска-то ладно. А вот до станций между Сонково и Рыбинском?

Reply

emper1or March 26 2020, 12:30:52 UTC
Пригород до Пищалкино вроде не отменяли. До Волги ЕМНИП, автобусы тоже есть.
Сонково - Ярославская область не особо большой поток, на Рыбинский там посадки никогда не видел, как и высадки с Рыбинска.

Reply

dennis_m March 26 2020, 13:18:21 UTC
Так он до Пищалкино со стороны Рыбинска идёт. А кто ездил со стороны Савёлово - им теперь только через Москву - Ярославль.

Reply

emper1or March 26 2020, 13:20:36 UTC
И кто так ездил? С учетом, что последние 1.5 - 2 года как завернули в Углич - возит почти что воздух, кроме пару месяцев в году.

Поезд прокачивать надо, либо делать пригородную альтернативу, это мое мнение. Лопатить весь пригород от Савелово и добиваться пригорода Сонково - Рыбинск. Тогда будет хорошо, а так..

Reply

dennis_m March 26 2020, 13:23:52 UTC
Ну кто-то из местных наверняка ездил, в те же Некоуз или Волгу.

Reply

emper1or March 26 2020, 16:11:45 UTC
Как показывает практика - ради 2-5 человек в неделю, никто ничего делать не будет.

Reply

chipmaker April 8 2020, 19:33:05 UTC
Как по мне, наиболее логичный вариант для жителей участка Рыбинск-Сонково, желающих попасть в/из Москвы по ж/д - согласованный пригородный поезд по тому же маршруту. А до Рыбинска можно продлить последний ярославский экспресс, например. Тогда, скорее всего, народ бы оценил. А так, из тех же Пищалкиных народ уже привык, видимо, на авто добираться, тем более, многим надо добираться до деревень, до которых вообще ничего не ходит, а значит только авто. Но, в любом случае, на поезд, ходящий раз в неделю, думаю, мало кто рассчитывает, как можно так планы строить?
Согласованные поезда очень распространены в Европах. Стыковка - минут 10-15 - очень удобно! Только, блин, о чём тут говорить, если у нас до сих пор пригородные маршруты делаются на "отвали". Не до Сонково, а до Пищалкино; не до Бологое, а до Едрово. Мне-то как пассажиру пофиг какая там область или дорога. И пока что-то в канцелярии не поменяется - всё так убого и будет.

Reply

dennis_m April 9 2020, 05:29:06 UTC
Согласованный пригород - это было бы здорово! Остаётся дело за малым:
а) Заставить правительство Тверской области платить компенсационные деньги Северной пригородной пассажирской компании за провоз пассажиров по своей территории;
б) Или же заставить Северную пригородную пассажирскую компанию забить на эти деньги, и возить пассажиров по территории Тверской области исключительно за счёт средств от реализованных билетов;
в) При удачном исходе пунктов а или б обязать Северную железную дорогу продлить пригород со стороны Рыбинска от станции Пищалкино, до которой он сейчас ходит, до Сонково.

И вуаля! :)

Reply

chipmaker April 9 2020, 19:06:31 UTC
Ну вот я и говорю, что зачастую сейчас всё сделано так, чтобы пригородное движение в регионах существовало лишь формально, чтобы дядя Вова снова не отымел. Нет, есть, конечно, и хорошие примеры, типа электрички Ижевск-Красноуфимск. Просто нашли способ как обойти дурацкий запрет, по крайней мере, в рамках одной дороги ( ... )

Reply

emper1or April 9 2020, 19:58:08 UTC
Господа, поезд не отменили, если что, вернули все как было)

Reply

chipmaker April 10 2020, 09:40:30 UTC
В любом случае, в таком виде он маловостребован. Надо что-то менять.

Reply

dennis_m April 10 2020, 05:15:18 UTC
По моему скромному мнению, надо вообще РЖД ликвидировать, все их дочки - пригородные компании - разогнать, и вернуть МПС. Правда, слишком больших людей придётся от кормушки отлучить, так что это если и случится, то не в нашей жизни...

Reply

chipmaker April 10 2020, 10:57:51 UTC
По моему скромному мнению, РЖД можно и не разгонять, главное - ликвидировать "феодальную раздробленность" внутри. Чтобы всё это действовало как единый организм. А в приоритете было желание привлечь как можно больше пассажиров. Тогда и графики удобные (для людей) появятся, и согласованные пересадки. Будут ли тогда все пассажирские перевозки прибыльными? Не уверен. В европейских странах они тоже дотируются государством. Но, как было сказано "у них": "Раз уж мы всё равно должны возить людей - давайте делать это с минимальным убытками".

Reply

dennis_m April 10 2020, 10:59:38 UTC
Согласен, можно и так. Просто при МПС убытки пассажирских перевозок компенсировались прибылями от грузовых - всё же в рамках одной конторы происходило.

Reply

chipmaker April 10 2020, 20:26:24 UTC
Ну да, тоже верно, в рамках одной конторы менее благоприятная почва для воровства. А сейчас ведь явно суммы компенсаций за убыточный пригород завышены. Не зря некоторые губеры справедливо говорят, что дешевле всем абонементы на такси раздать. Значит нужен жёсткий независимый аудит, сравнение с компенсациями (и структурой суммы) в европейских странах.

Reply

dennis_m April 11 2020, 09:13:38 UTC
Абсолютно согласен.

Reply


Leave a comment

Up