Отгремели большие весенние праздники. Обычно в такие праздники я выбирался куда-то на Юго-восток. Обычно делилось на Рязань и Павелецкое направление. Первые майские под Рязанью и сам город, а вторые где-то под Узуново.
Под Рязанью на грузовом обходе зависать не особо хотелось, хотя сейчас много интересных локомотивов с Приволжской и Сев.кав ЖД туда заходят. Поехать в сторону Сасово? Нужны силы, которых пока нет. Но в Рязань стоит заехать за старыми ЭР2К, которым осталось работать до июня месяца - если верить слухам. Поэтому эти майские прошли на волне Савеловской дороги и немного кольцевого направления. Сделаем такой небольшой пост с подборкой фотографий. Первомай был в Икше, где повезло словить вновь Октябрьскую машину с грузовым составом, да еще в сцепе с ВЛ10К.
1. ВЛ10-166
За час особого движения не было, если не считать что перед носом ушло два электровоза на Белый Раст резервом. Зато был красивый закат из окна.
2.
Четвертого мая заехал в Савелово. Тут было без особой надежды на движение, ибо на праздники постоянно его становится меньше. Хотя сутками ранее за период с 10 до 19 часов прошло в районе 7-8 поездов. Мне же повезло только на один, прибытием в Савелово около обеда. Вновь УДав с Северной ЖД. Они будто прописались у нас.
3. 2ТЭ116УД-013
Через 2 часа тепловоз ушел по обороту на Сонково. И все, ближайший тепловоз с грузовым ожидался в Савелово лишь к часу ночи. Сонково было забито и не принимало. Да, бывает и такое. Уже давно напрашивается какая-то реконструкция Сонковского узла, чтобы можно было пропускать составы минуя станцию, тем самым не допускать такой пробки, но увы. Зато с МЖД грузовые шли один за другим. Под вечер ушел один, пришел другой. По пути в районе Власово зеленело поле.
4.
Потом Савеловское движение чуток скисло из-за приезда комиссии на ДР1Б. Готовятся к приезду большого дяди после праздников. У Кимряков до сих пор пригорает из-за будущей реконструкции станции. Не нравится снос гаражей, перенос переезда. Будут этот вопрос решать с начальником ОКТ и главой Кимрского района. Уже интересно стало, о чем они там договорятся. В любом случае - вдоль всей станции будет идиотский забор. Сейчас же (на 12.05.2019) грузовые вновь прут в большем количестве.
Вишенкой на торте праздников была поездка к Машуле на дачу, что возле кольцевой дороги. По пути на 142 попался тройной ВЛ10К и два неизвестных фотографа. Мужики, если вдруг читаете - вам привет. Кто это - я узнать не смог, один попал в кадр.
5. ВЛ10К-1679А/314
Вообще на Поваровском узле своя особенная атмосфера. Если бы не портили ее убитыми электропоездами из Перервы - было бы все замечательно. В Поварово-3, как всегда, что-то да стоит и готовится к отправлению либо на Запад, либо на Север. Да, здесь движение не такое огромное, но атмосфера заслуживает внимания чтобы в нее окунуться.
Всю малину испортил первый в этом году ураган и шкваловый ворот. Так сказать - сезон открыт.
6.
Нам конечно досталось не сильно, а вот по Югу области деревья повалило, говорят, неплохо. Вечером решили прогуляться к о.п Депо. Я хотел заснять Брянский поезд, но камера подвела и фокус ушел в молоко. Поэтом поезд провожал лишь взглядом. Все же, надо будет на нем прокатиться по БМО, пока ходит. А сама платформа весьма атмосферна. Новое освещение в такой глуши - выглядит как-то интересно. Свежесть ночи после дождя, тишина и праздничный салют где-то вдалеке. А после вовсе - чистое небо и много-много звезд. Про спящий дачный поселок - говорить не стоит. Это отдельный уровень атмосферы.
7. Остановочный пункт Депо.
Фотография вышла, как я хотел. Свет во тьме. Жаль что грузового так и не было. Тут не угадаешь - пойдет или нет. В каком-то спокойном и атмосферном режиме прошли эти праздники, несмотря на некоторые нелегкие моменты между первыми и вторыми. Главное получить эмоции и немного отдохнуть. Теперь вновь работа и суета будних дней. Надо дописать Нижний Новгород и рассказать о стройке в Скнятино. Да и вообще, за поездами гонятся надоело и хочется больше атмосферности. Взрослею, похоже.