Скедня

May 23, 2019 11:49


Яндекс последние несколько лет - как заноза в заднице. Качаешь какой-нибудь браузер, а там Яндекс так и норовит пробежать к тебе в операционку, как таракан. Даже разрабы Firefox сдались, а это уже серьёзно. Едешь в переполненном автобусе, реально не повернуться - и тут видишь, что тебя прижало к грязному велику чувака, который еле-еле держит здоровую сумку с Яндекс.Еда. Идёшь по улице - чуть ли не на тебя мчится чувак на самокате, и со спины на тебя гордо смотрит его рабочая сумка, на которой так же написано "Яндекс.Еда". Млеа, да даже всякие мелкие пиццерии обеспечивают своих сотрудников автомобилем. На которых они гоняют и вообще-то лучшее держаться от них подальше, как от такси или каршеринга. Кстати, насчёт такси. Заходишь в ручп - а там опять оно, да. Яндекс.Такси.
И в общем каждый ведёт бизнес и зарабатывает как может, это жизнь. Но что-то мне подсказывает, руководство настолько в неадеквате, что не понимает, как они уже всех достали. Иначе сумки для еды сделали бы не такими яркими и без огромной надписи, чтобы людям глаза не мозолить всем этим. И это в обычной компании хорошо бы думать над репутаций. А учитывая контраст, от которого рябит в глазах - кем они были в 90-е и кем стали сейчас, - тем более.
Previous post Next post
Up