Mar 13, 2011 23:11
Сутки беготни по достопримечательностям Варшавы закончились. Дома хорошо.
В планах на воскресенье было потянуться, попариться, покормить детку ужином, а потом, возможно, и еще чем-нибудь приятным заняться. Преодолев лень и жалость к своим ноющим ногам, Эмма отправилась в клуб.
Все планы рухнули, когда Эмма увидала необыкновенно привлекательного молодого человека, который оказался только что принятым на работу тренером, и пригласил всех после стретчинга остаться на пилатес. Слово такое Эмма слыхала. На всякий случай спросила тренера Таню, можно ли сразу после растяжки на пилатес, Таня улыбнулась и ответила, что это будет очень хорошо.
Через пятнадцать минут тренировки Эмма поняла, что, подобно господину Журдену, который всю жизнь говорил прозой и не знал об этом, она много лет занималась этим самым пилатесом, только под другими названиями. Об этом она не преминула сообщить тренеру Максиму, выводя ногами восьмерки и прочие кренделя. Максим вел занятия бодро, энергично, объяснял хорошо, показывал наглядно.
Два часа спорта вместо одного дали отличные ощущения в мышцах, но заглушили все прочие желания.
«О спорт, ты мир!»
ЗЫ Метка про йогу, потому что все эти пилатесы и стретчинги не что иное, как слегка переработанная и облегченная йога, и асаны называются по-другому.
Эмма,
йога