Вот я в последнее время много думаю про фантазию и свободу, про разницу в подходах и оценках, которую нельзя считать разницей школ, а чем тогда? И я даже не знаю, где можно вопрос обсудить: в хорошо излагаемую систему у меня мысли пока не оформились. Тему новую открыть? Как-то не к месту... Не знаю, в общем. А хочу узнать
( ... )
я думаю, что перфекционизм важен на начальной стадии, когда учатся пальцы. И на конечной, когда уже совершенное можно превратить в запредельно совершенное. А в обычной ситуации важнее свои особые идеи. Ну вот сколько людей может хорошо повторить соляную технику? Все, за исключением особо одаренных. А сделать бусы так, чтобы они несли на себе неповторимый отвечаток фантазии могут, увы, немногие. В потоке фото н фликре всегда выхватишь взглядом или знакомый стиль или что-то необычное. Потому что оно само кричит - я не такой как все, я не ученическая поделка. Моему автору было что свое сказать. Надо сказать, что и хорошие цветочные бусины могут быть не просто аккуратные красивые цветочные бусины. А что-то и особое, сочетание цветов, форм. Так что акуратность - это то, что позволяет увидеть индивидуальность. Это нолики после единички, увеличивающие ее значение.
Воооот! Вот позиция, с которой я соглашусь полностью! Что после самого-самого "первоклашкового" ученичества, когда учатся нос с попой у изделия не путать, важнее идеи! Фантазия и свобода! И нолики после ЕДИНИЧКИ! То бишь, наличие единички первично!
Comments 21
http://amantecatl.livejournal.com/19962.html
Reply
спасибо за ссылку :)
Reply
Reply
Reply
Reply
(Затем я тут :) Хочу будить и вдохновлять :)
Reply
Reply
Надо сказать, что и хорошие цветочные бусины могут быть не просто аккуратные красивые цветочные бусины. А что-то и особое, сочетание цветов, форм. Так что акуратность - это то, что позволяет увидеть индивидуальность. Это нолики после единички, увеличивающие ее значение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment