обзор красот

Feb 09, 2009 22:28

1. Те, кому понравились кеды Конверс, теперь могут научиться их лепить, урок - тут.


Read more... )

мастера, мастерская

Leave a comment

diletant_xpenob February 10 2009, 10:12:51 UTC
Вот я в последнее время много думаю про фантазию и свободу, про разницу в подходах и оценках, которую нельзя считать разницей школ, а чем тогда? И я даже не знаю, где можно вопрос обсудить: в хорошо излагаемую систему у меня мысли пока не оформились. Тему новую открыть? Как-то не к месту... Не знаю, в общем. А хочу узнать ( ... )

Reply

_ea_ February 10 2009, 19:44:16 UTC
я думаю, что перфекционизм важен на начальной стадии, когда учатся пальцы. И на конечной, когда уже совершенное можно превратить в запредельно совершенное. А в обычной ситуации важнее свои особые идеи. Ну вот сколько людей может хорошо повторить соляную технику? Все, за исключением особо одаренных. А сделать бусы так, чтобы они несли на себе неповторимый отвечаток фантазии могут, увы, немногие. В потоке фото н фликре всегда выхватишь взглядом или знакомый стиль или что-то необычное. Потому что оно само кричит - я не такой как все, я не ученическая поделка. Моему автору было что свое сказать.
Надо сказать, что и хорошие цветочные бусины могут быть не просто аккуратные красивые цветочные бусины. А что-то и особое, сочетание цветов, форм. Так что акуратность - это то, что позволяет увидеть индивидуальность. Это нолики после единички, увеличивающие ее значение.

Reply

diletant_xpenob February 10 2009, 20:45:15 UTC
Воооот! Вот позиция, с которой я соглашусь полностью! Что после самого-самого "первоклашкового" ученичества, когда учатся нос с попой у изделия не путать, важнее идеи! Фантазия и свобода! И нолики после ЕДИНИЧКИ! То бишь, наличие единички первично!

Reply

elabugaga February 11 2009, 07:58:44 UTC
а вот в полимерном сообществе как часто Ваш взгляд выхватывает необычное?)

Reply

_ea_ February 11 2009, 08:12:21 UTC
хорошее и качественное - часто. Необычное редко. Есть хорошие и оригинальные идеи, вот ваше было тут - на грани фола, но отлично сделано и очнь остроумно:)
Но пока сложно перечислять мастеров, которые имели бы свою руку и стиль. Хотя в том, что касается сборки, можно выделить Эгленн, ее работы узнаваемы.
Очень высокого уровня работы у Марусик, она настоящий художник. Аллим лип просто великолепны, до какого уровня они дорастут, просто немыслимо представить. Интересные работы с самоотвержевающим пластиком делает Гулогуло, у нас никто в таком направлении пока не движется (хотя в гугле появилась Ольга Винокурова, о которой я ничего не знаю, и которая работает в такой же технике). Наверняка кого-нибудь еще забыла. Но самое печальное то, что по уровню, по владению материалом мы всех, наверное, опережаем. А по идеям... хочется бОльшего.

Reply

elabugaga February 11 2009, 13:53:19 UTC
Да....
Марусик и Аллим лип меня очень сильно впечатляют, хоть и по-разному...
у меня такое бывает иногда, особенно как насмотрюсь каких-нибудь мастеров - хочется взять в руки материал, и чтоб полет был, полет... полет фантазии, полет свободы, чтобы руки сами закручивали проволочки куда им угодно, а из пластики выходили причудливые формы.. но что-то мешает.

Reply

_ea_ February 11 2009, 20:40:00 UTC
я бы и так пожала Вам виртуально руку за то, что Вы не боитесь экспериментировать, Вы же по сути недавно имеете дело с пластикой, а развиваетесь очень быстро.

Reply

elabugaga February 12 2009, 06:51:09 UTC
такие слова окрыляют:)

Reply


Leave a comment

Up