Вот интересно, кто-нибудь написал книгу (снял фильм) о душевно здоровых людях, которые умеют не идти на поводу у своих тараканов, слышать и слушать другого и искать компромисс, когда дело доходит до конфликта (не уступать, а именно искать компромисс), когда дело доходит до конфликта? Или неинтересно будет? Интересно - это ведь когда страсть в
(
Read more... )
Reply
Или о том. как двое и более душевно здоровых и неневротичных совместно противостоят неким внешним трудностям.
Или как душевно здоровые и неневротичные но с разной этикой притираются в команде либо наоборот противоборствуют.
И это только на поверхности, если подумать, можно еще напридумывать сюжетов.
Я бы даже с удовольствием это написала, но вот беда - для этого нудно быть самой здоровой и далее по тексту :) А я в свои тексты всех своих тараканов тащу и устраиваю им вольный выпас.
Reply
Reply
Reply
(Шепотом) ах, какой юзерпик...
Reply
(шепотом) Дело было давно и неправда :)
Reply
У Джека Лондона - Кит Беллью до того, как стал Смоком - просто сборище тараканов. Главный герой "Сердец трех" тоже не от хорошей жизни на рыбалку в банановую республику рванул. Да и Леонисия хороша.
У Звягинцева все какие-то неудачники.
Reply
Психология полностью здорового героя скучна, как затяжная боевка в стиле "герой богоподобен и заранее круче всех оппонентов". Причем с боевкой проще, тут десятки прокатанных методов сделать интересно чем-то сопутствующим, включая психику персонажей. А вот с романом про отношения зрелых и здоровых со зрелыми и здоровыми - не представляю ни одного подобного метода.
Reply
Reply
Reply
Автор должен оставлять весь спектр, только вместо этого он почему-то берет товарища с тараканами, который сперва героически создает себе проблемы, потом совершает подвиги, их разруливая (а еще чаще впадает в душевные стенания и импотенцию, а проблемы героически разруливает кто-то другой, у кого сил поболе и вменяемости).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычно схожие сюжеты обходятся тем, что человек либо сдается, либо "побеждает", но сразу, до боя, т.е. акцента на теме сознательного сохранения рассудка не стоит.
Reply
Leave a comment