Как я убрала Санту из школы (и создала скандал в прессе) -- Таля Двир
Взято с www.kveller.com. "Квеллер.ком - вебсайт для тех, кто хочет добавить
евреский уклон в воспитание детей. Для многих из нас это непросто"
Мы с мужем купили дом в хорошем районе к югу от Сан Франциско, потому что
как и многие родители мы хотели для детей лучшего. Не стоит и говорить, что
мы были в шоке от некоторых заданий в детсадовском классе нашей дочери.
(??? - лет 6? -- emdrone)
нам сказали, что все три детсадовских класса проведут два занятия сочиняя
письма Санта Клаусу. В третий день они отправятся в местную кофейную чтобы
встретиться с Сантой и отдать ему письма. Остаток месяца ученики будут
изучать северных оленей, а в конце года состоится "праздник оленя".
Это не было похоже на ту школу, которую мы себе представляли, с заявляемой
целью создать заботливую атмосферу которая ценит глобальное разнообразие.
Я выросла не на сказках про Санта Клауса и его подарки. Я росла слыша реальные
(!! - emdrone) истории о том, как мои бабушки и дедушки страдали в этот праздник
из-за ежегодных еврейских погромов, когда их ложно обвиняли в убийстве Христа.
Такой была моя семейная связь с Рождеством, и хотя я не возражала, чтобы моя
дочь узнала про этот праздник, я не согласилась с тем, чтобы она его праздновала.
Поэтому когда я узнала про эти задания, я написала учителю e-mail в тот же
вечер и встретилась с ней на следующее утро, предложив мультикультурные
задания, такие как написание писем местному благотворительному сборщику
пожертвований на еду, или приёмному ребенку, в которых спрашивалось
бы что требуется другим, а не что "мы хотели бы" (т.е. сами - emdrone),
потому что это отражает дух праздника лучше всего. К сожалению, моя идея
была отклонена. Мне предложили решение, заключающееся в том, чтобы моя
дочь напишет письмо бабушке или дедушке и останется дома во время похода
класса на встречу с Сантой.
Мне не понравилась идея, что моя пятилетняя дочь останется одна во время
общего похода, поскольку она единственная еврейка в классе. Как она будет
себя чувствовать, видя, что её одноклассники радуются традиции религиозного
праздника, к которому она не имеет отношения? И уж совсем мне не понравилось
предложение, что моя дочь "может не приходить" в день похода в кафе.
//Ссылка -- ЧИТАЙТЕ НАШУ СТАТЬЮ "чувство единственного еврея за обеденным столом"//
Поскольку я сама сертифицированный учитель, я всегда знала что классные
задания обязаны быть "включительными" для всех студентов из всех культур и
религий. И после того, как я посоветовалась с некоторыми советниками по
образованию и экспертами по религиозной свободе, мои чувства получили
подтверждение: это не ОК. Я также провела собственное исследование и
обнаружила множественные источники, которые описывали психологический и
эмоциональный эффект который празднование Рождества в классе оказывают на
детей из меньшинств.
Мы с мужем назначили совместную встречу с учителем и директором. Я решила,
что поскольку мы живем в прогрессивном районе San Francisco Bay Area, то
директор обязан нас понять. Но вместо этого он имел наглость глядя прямо
нам в глаза ответить "Санта - это не Рождество, это фольклор". Да, у всего
есть свои истоки, и Санта может быть и нерелигиозен, но никто не может сказать,
что Святой Николай не имеет прямого отношения к религиозному празднику
Рождества, как он сегодня празднуется. Спросите любого ребенка в классе,
что для него значит Санта, и он не ответит вам "День Благодарения"
/* это день, когда первые белые колонисты едва выжив год в Америке,
возблагодарили Бога (!! - но это автору статьи невдомек и т.д. - emdrone) */
В этот момент я поняла, что у нас не будет рационального обсуждения с этой
личностью (т.е. директором - emdrone). Я поняла, что мне придется обратиться
в директорат (школького района, school district board - emdrone).
На следующую неделю я посетила первое заседания директората. Нервничая, дрожа,
но с мужем, моими родителями и некоторыми друзьями для поддержки, я представила
им ту же самую информацию, которую я донесла до учителя и директора школы. Всё
время я держала в руках фотографию дочери. Я хотела, чтобы они видели её лицо,
что за этим (вопросом) стоит судьба реального ребенка с реальными чувствами,
по которым нанесён удар. Политика директората заключается в том, чтобы воздерживаться
от комментариев, и поэтому они просто стоически выслушали мое обращение. Я оставила
у них дополнительные материалы моего исследования и вернулась домой, надеясь на
лучшее.
// в этом месте статьи ссылка: ЧИТАЙТЕ "Вот что значит быть евреем на Юге во
время Рождества" //
На следующее утро я получила e-mail от старшего чиновника школьного района с
заявлением, что он(а) уже встречался с директором моей школы и порекомендовал
более сбалансированную программу на сезон праздников. на следующий день директор
позвонил и сообщил, что письменное задание было заменено на открытку с благодарностью
хозяину местного кафе, который предоставит детям какао во время похода. Он также
сообщил мне, что Санта не будет присутствовать во время учебного школьного времени,
но появится в свободное время после школьного дня дня тех, кто захочет вернуться.
"Праздник оленя" был заменен "Зимним Праздником", где родители смогут принести
поделки или предложить игры, представляющие их культуры, с важным зявлением, что
их обычаи не обязательно выпадают на месяц декабрь.
Т.е. вместо оленя, детсадовцы узнали про корейскую культуру одного мальчика, о
польской культуре другого, о том, как два детсадовца празднуют Фестиваль Дивали,
о том, как отец одного из группы праздновал Рождество, когда он рос в Великобритании,
и как мой ребенок празднует Ханукку.
К сожалению другие родители из другой группы детского сада не приняли идею убрать
Санту из похода, а поэтому они устроили протест, демонстративно выйдя чтобы встретиться
с Сантой. Они связались с прессой, и когда пресса узнала об этой истории, она попала в
местные, национальные и международные органы в виде истории о том, как "один
еврейский родитель" заставил отменить поход для встречи с Сантой.
В самые трудные для меня моменты этого испытания, я думала о моих дедушке и
бабушке, и что им пришлось пережить, в сравнении с тем, что пришлось
пережить мне. Сравнение пары разъярённых мамочек с жестокими избиениями, газовыми
камерами ("death chambers" в оригинале - emdrone) и потерей целой семьи помогло
не терять смысла и масштаба событий. Как мы знаем в ходе истории множество важных
кампаний испытывало сильное сопротивление - от отмены рабства до сегрегации в школах,
до вывешивания флагов южной конфедерации в официальных зданиях Южной Каролины,
и до равенства разных форм брака.
/* в этом месте статьи ссылка: ЧИТАЙТЕ "почему я все же вешаю украшения на Рождество
хотя я еврей" */
Хотя меня и изобразили как злодея в прессе (в оригинале "Гринч'а"), я горда тем, что
долговременный прогресс был начат. Я верю в нашего (старшего чиновника, superintendent
школьного округа), и я знаю, что отныне каждый ребенок, который попадет в эту школу
будет чувствовать себя включенным в программу. Ни одному ребенку больше не скажут
"не ходите" как это сказали моему.
http://www.kveller.com/how-i-got-santa-removed-from-my-kids-school-and-started-a-media-scandal/ -------------------------------
В комментариях засомневались - уж очень густо, правда ли это?
В подтверждение еще две ссылки на "официальные" СМИ:
(а) NBC местные новости по Bay Area (США):
http://www.nbcbayarea.com/news/local/San-Jose-Sartorette-Elementary-Walkout-To-Protest-Canceled-Santa-Field-Trip-362954151.html (б) Крупная, одна из ведущих, газета ЮК:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3366027/THIRTY-parents-stage-walkout-Santa-children-Jewish-mother-accused-waging-war-Christmas-asking-school-cancel-annual-field-trip.html ***************************
ПОСЛЕЛОВИЕ EMDRONE
Полезно посмотреть "как это делается" - да еще и, как говорят в английской поговорке,
"из уст самой лошади".
(a) внутренняя вечная готовность воевать с Христианством, насмерть
(б) мотивацией для отрицания "христианских мифов" служат внушенные лживые еврейские
мифы о ежегодных рождественских погромах. Эти мифы в голове американской еврейки живут
в чрезвычайно невнятном виде - в последних абзацах она смешивает в кучу жестокие
избиения, непонятно откуда взявшиеся газовые камеры (на каждое рождество весь 19 век??) --
т.е. ненависть даже не имеет внятной формулировки.
(в) далее, "из уст лошади" мы видим точный алгоритм того, как это делается: "я посоветовалась"
с некими "экспертами" -- понятно, еврейскими, затем "провела исследования" - набрав цитат
из еврейских же по первоначальному происхождению источников о мультикультурности и т.д.
А затем была собрана "группа гопников" для силового давления на администрацию школы - "я
с мужем, родителями, некоторыми друзьями для поддержки"
(г) как и во всех странах Банкирской Империи и на оккупированных территориях люди внизу
прекрасно понимают о чем идет речь и ненавидят еврейских "реформаторов" -- но начиная с
некоторого уровня чиновники сидят УЖЕ СВОИ, подписанные на все мерзости Нового Мирового
Порядка.
Также возможно, что решивший вопрос чиновник сам оказался евреем, но статья об этом умалчивает.
(д) Наконец очень важно признание в последних абзацах о том, что в её голове эта
война с расстрелами оленя и Деда Мороза стоит совершенно в одном ряду с другими "causes", т.е.
темами для кампаний еврейских активистов - "равенством разных форм брака", например, или
продвигавшееся евреями в США равенство негров -- которое им было важно не для достижения
равенства негров (его нет и сегодня), а как таран против WASP-элиты (белые англо-саксонские
протестанты), которых в 60-70е еврейская, околобанкирская "элита" снесла в ходе "революций",
заменив во власти, в университетах и т.д.
(е) ну и на закуску отметим еще одну стандартную черту еврейских войн - мерзавка, САМА
начавшая террористическую операцию и привлекшая к ней еврейскую мафию, НЕИМОВЕРНО
СТРАДАЛА, т.к. это ЕЁ оскорбили, обидели, обошли и т.д.
Понятно, что еврей прикрывается ребёнком - который в силу возраста и понять ничего не смог
бы - выдумывая ущемленные его интересы, размахивая фотографией и так далее
И это даёт нам понять и КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЕВРЕЙ деятелями этой человеконенавистнической
секты: исключительно социально, через память того, как он, растущий ребенок, прожил через
череду "страданий", сформированных на ровном месте еврейскими активистами, часто его собственными
родителями.