Leave a comment

Comments 51

cycyron April 2 2013, 01:52:48 UTC
Америкосам культурный код ломать начали намного раньше, чем нам. Унас, по-сути, это началось уж с приходом дерьмокрасии (впрочем - как и там). Но такими темпами - мы их быыыстренько догоним.

Reply

irkmaster April 2 2013, 02:13:32 UTC
быстренько догоним? получается америкосы дальше не будут "развиваться", а будут нас ждать?

Reply

cycyron April 2 2013, 02:29:42 UTC
Ну вот этого они не допустят.

Reply


prezident_ej April 2 2013, 02:19:24 UTC
Не вижу страшного.
Надо с внуком попрактиковать, если чо.)))

Гораздо хуже, когда ребенок надрывается в крике, просясь на руки, потому что им в самом деле тяжело ходить, а родители орут и воспитывают в нем самостоятельность.

Конечно не на парковках наверное оставлять, но везде есть нюансы.))

Reply

cycyron April 2 2013, 02:35:15 UTC
Что-то мои дети никогда на руки не просились. Как воспитаешь.
А вообще - ДОГНАЛИ!

Reply

prezident_ej April 2 2013, 09:37:43 UTC
Детям вредно много ножками ходить в малом возрасте. Скелетик у них неокрепший, скалиозы потом будут.

Как вас воспитали, так и вы не торопитесь... перевоспитываться.

Reply

cycyron April 2 2013, 09:42:53 UTC
Уважаемая Надежда! Вы это серьёзно или прикалываетесь, а у меня чувства юмора не хватает? Как-то я был о Вас другого мнения.

Reply


mikser April 2 2013, 02:20:58 UTC
Недавно в новостях было: 20 процентов американских детей имеют ADHD. 20 процентов!!!

Reply

her_shadow April 2 2013, 02:24:41 UTC
Ужас.
Надо отправить их на усыновление на курорты Северного Кавказа, да?

Reply

emdrone April 2 2013, 02:43:51 UTC
Кавказские дикари, кстати говоря - проявляют типичные синдромы ADD.
Они тупы, и отсутствие интеллекта выражается среди прочего и в резко
повышенной физической активности при одновременной неспособности
думать, сидеть, концентрироваться на чем-то мыслительном.
(При дополнительной накачке фашистской ненавистью к русским в семье,
но это уже сахар сверху пирога)

Reply

her_shadow April 2 2013, 02:54:46 UTC
Думаю это не баг, а фича диагноз, а скорее биологическая предрасположенность.

Reply


can_did April 2 2013, 04:02:22 UTC
Выглядит дико конечно, я никогда бы такого делать не стал.
Хотя мозгами понимаешь, что это скорее всего чисто функциональная вещь и так к ней и надо относиться.
Кстати здесь в Канаде я ничего подобного ни разу не видел.

Reply

ext_280902 April 3 2013, 03:25:44 UTC
Разумеется функциональная. Маленьких детей также гораздо функциональнее кормить с пола: ничего вниз не разбрасывают, а потом можно просто взять моющий пылесос и вымыть. И прочее. Понятие "dignity" is sooo 20th century.

Reply

can_did April 3 2013, 03:46:04 UTC
Правильно понимаете.
"Dignity" по-видимому не очень волнует тех, кто пользуется такими вещами.

Reply


no_vodkaorange April 2 2013, 04:32:06 UTC
Нормальные люди водят ребёнка за ручку. И - плевать на неудобства, тактильный контакт с отцом/матерью остро необходим детям в этом возрасте для формирования устойчивой, уверенной в себе личности.

Reply

ray_idaho April 2 2013, 06:35:00 UTC
конечно, мой даже в 11 лет с удовольствием идет за ручку, хотя я вот не любил :)

Reply

no_vodkaorange April 2 2013, 09:16:05 UTC
В 2-5лет (а именно этот возраст подразумевают, когда заботятся о безопасности ребёнка) такого не бывает, чтобы ребёнок не любил держаться за руку.

Reply

az_from_belarus April 2 2013, 09:16:14 UTC
Да, совершенно верно.
Кстати, как-то нашел очень удобный и практичный способ "хвата". Ребенку даешь держаться за большой палец, а остальными пальцами сверху слегка охватываешь запястье. При большой разнице в росте и размерах кистей это оказывается очень удобно и для ребенка и для взрослого. Кроме того, при возникновении экстремальной ситуации, ребенка можно просто за руку поднять или оттащить положение руки такое, что при этом не травмируется кисть и суставы. Хотя таким образом резко тягать и поднимать ребенка все же не стоит - нагрузка на плечевой сустав может оказаться непосильной для него. Но в случае, если нужно отдернуть от наезжающего на машине лихача - это самый малотрвматичный вариант. Кроме того, при таком держании руки больше степеней свободы - ребенка можно вести на большем расстоянии, за собой, перед собой, сбоку. Опять же лучше чувствуются его движения.

Reply


Leave a comment

Up