Jan 11, 2008 00:21
А еще у меня настало прозрение про воспитание. Как-то мне всегда казалось, что в основе воспитания человека либо животного лежат примерно одни и те же принципы. Один из них: "- Что-то не нравится мне наш новый вождь! - Не нравится - не ешь." И тут меня сделала мелкая кошка с мозгом в грецкий орешек. Разделала под тот самый орех, падла когтистая.
Пока кися откисала пузом на больничном, ей полагались телятинка и поцелуи с бесконечными почесываниями и присепетывания про "наша вася-киса-любимая-маленькая-с дыркой в брюхе-нещаааааасненькая-щас дам тебе кусочек-кушай моя хорошая". Народ. Я научилась сюсюкать, как меня только не стошнило? Я покупала ей телячий гуляш. Продавщица одна мне давай рассказывать, как в горшочке оно с картошечкой-морковочкой-лучком чудесно, я ответила "Мне пофиг, мне для кошки", а на меня посмотрели как будто я в блокадном Ленинграде на глазах у людей жру шашлык. Во всяком случае, я, конечно, могу стать в позу и возмутиться, что я могу свою кошку хоть икрой не-помню-какого-лосося по стотыщ зеленых денег за 100 грамм кормить. Если кормлю, значит - могу. Но в позе неудобно, особенно, когда рядом бабуся покупает себе на суп 200 грамм чего-то странного, но типа мяса. В общем, я стушевалась. Но это фигня, это я уже за сегодня все свои обиды на Васю скопила - и вот, лью. Главное-то вот в чем.
Вася, оказывается, умильно мурчала не только мне, но и моей маме. У моей мамы разговор с котами простой. Коли орет - надо срочно дать пожрать. Или сначала отловить и поцеловать, если кошку не стошнило, то пункт первый. Итог, в общем-то, один: от маминой щедрой пайки Вася сначала долго икает с пережору, потом еще пару раз подозрительно бекает и надолго заваливается спать. Позитив, конечно, кто б спорил, еще и зрелище умилительное. Но с точки зрения воспитания, тут чегойто подгнило к гребеням. Еще тут с позиции экономии хня вышла. За неделю киса утоптала кило мяса и отлично себя чуствовала. А я так радовалась - у нее шерстка стала, умри от зависти рекламистки пантинпрови. Мы без фотожопы сияли, как у кота яйца. Без вранья. Волосинка к волосинке, я даже задумалась, а не начать ли мне жрать сырую телятину утром и вечером. Эффект же ж на всей кошке!
И тут приключилась бяда. Благодаря усиленной минимум вдвое кормежке, неожиданно посреди недели кончилось мсяо. А продается эта конченая телятина только на рынке и только с утра. Бежать с вырезкой на работу и на съемки мне в голову не пришло, поэтому я решила, что киса потерпит до выходных, а я в супермаркете чего-то ей куплю. И купила же - куриные пупики, отличная котовья жрачка. Целый килограмм купила и домой поперла на горбу. Надо сказать, что живем мы в жопе небольшой, где относительно "во вторник свернете налево"- в целом все близко.
"Вы охуели???" - спрашивали сразу два котячьих желтых глаза часом позже.
Я на такие кошкины возмущансы клала с высокой горки. Потерпим немного, думаю, проголодается - и сожрет как миленькая.
"Я не поняла!!! Что за оборзеж?" - это вопли Васечки ближе к вечеру
"Скажи хозяйке, что она сбрендила и пусть меня, наконец, накормят по-человечески!" - это жалобный плач Ярославны вечером Искре в коленку.
"Вот вам ваше говняные пупки - сами жрите, суки" - это Вася приперла нам в комнату пожеванный, но не сдавшийся кошачьим зубьям, кусок пресловутого пупка.
"Уморили... почти уморили..." - это демонстративно схарченный хлебный сухарик, и где она его только стырила? не иначе, как для такого выступления где-то заначила в прошлом году.
Мы стояли как скала. Я пережевывала горькое разочарование, что сколько кошку не корми и не гладь - она все равно свиньей останется, Искра тихо злорадствовал, он давно мои с Васечкой обнимашечки и неземную любовь не одобряет. А я-то дура, думала - ревнует. Щас. Он просто чуть прозорливее и видел давно, что я стала на пять кило тяжелее, потому что у меня на голове, свесив четыре лапы, нагло валяется кошка. В общем, я самопожиралась и плакала, что я буду плохой мамой и скоро буду тяжелее еще на пять кило и буду по килу в месяц прибавлять, потому что на шею сядет еще и ребенок, ыыыы, вот такой кризис воспитания.
Часом позже я поняла, что не сдамся и лучше буду петь про Варяг и бодро идти ко дну, но Вася научится жрать даже хлебные корочки. И уснула.
Утром я поняла, что все вчерашние мои самораскопки были просто слезами. В общем, если быть краткой, оголодавшее и окончательно идущее на крайние меры животное три раза меня предупредительно укусило за ноги, подкарауливая в разных местах, потом кусануло полувсерьез и трижды вогнало в меня когти. Тапкометание и более вдумчивое и методичное отпиздивание приведение в чувство зарвавшейся скотины результата не дали.
Я ушла на работу и мне хотелось весь день грустить и думать, что я все равно выстою и докажу всем, что я просто ошибшийся воспитатель. И я исправлюсь.
Я продержалась еще вечер и утро. Сегодня утром меня опять чуть не сожрали живьем, я отбивалась тапками, но уже не растерянно, а вполне остервенело, дочка внутри радостно аплодировала особо метким броскам.
Я была вполне горда собой - стою, как скала стою! Просто монолитная женщина твердых убеждений! Скоро она будет жрать капусту и вымяукивать "Спасибо!", а еще я научу ее качать люльку и менять малой памперсы.
Я пришла домой. Мама гордо мне сообщила, что Вася только что сожрала "отакенный" кусок печенки. Вместо того, чтобы заплакать от горя, я втихаря обрадовалась. Ну ведь не им же ж ноги грызут, и не они без мурлыканья всенощного остались. Ну жрет она это хреново мсяо - но так отрабатывает же ж! Искру я за гораздо меньшие ласки кормлю, между прочим.
Я уже говорила, что я - хреновый воспитатель?..
ваша Галя балувана