Как я провожу это лето

Jun 26, 2014 16:18

О том, как незабываемым образом провести Литу.
Возьмите желание прекрасного, добавьте к нему стремительно усиливающуюся простуду, поработайте несколько дней так, чтобы простуда дозрела до состояния "жаропонижающие не работают", и отправляйтесь в лес. На игру.
Желание прекрасного сбудется, не сомневайтесь.
Если что, ничего хорошего в моих действиях нет, и пишу я это не хвастовства ради, а назидания для. Дети, не будьте такими, как я.
Поиграла я немного - обстоятельства заставили меня покинуть полигон (и не дождь был тому виной, наоборот, какой дождь, если такая игра! Тем более это дождь в мире Миядзаки). Но это была, пожалуй, одна из самых красивых игр в моей жизни. Уходя с полигона, я видела идущих сквозь стену дождя лесных духов, и это было круто!

О том, как открыть "ролевую ачивку" в отрицательном смысле.
К сожалению, со мной случилось то, чего я никак не могла ожидать от себя: я не воспользовалась мастерским загрузом (точнее - затянула с началом, отвлеклась на иные события, а потом оказалось поздно) и в итоге, разумеется, мастерскую задачу провалила с треском. Посыпаю голову пеплом. Так и не узнала, что за сюрпризы встретились бы Хироко, если бы она осуществила свое изначальное желание и стала бы учиться магии у мадам Саллиман!

Об игровой магии. Наверное. Или не о ней, я не решила.
Предсказание, выпавшее моему персонажу, звучало приблизительно так: "Ты осуществишь свою мечту. Но для того, чтобы она сбылась, тебе нужно слушать свое сердце, не стоит торопить время и легкомысленно пытаться ускорить ее осуществление". Мечтой персонажа было не просто овладеть магией, а попробовать примирить обыденное и магическое, традицию и прогресс. Хотя бы в буйной голове увлекающегося всем необычным и красивым подростка, мечтающего вырваться из привычного тесного мирка.
С тем, что это вылилось в мечту о небе и в создание самолета, мне повезло. И еще больше повезло с командой игроков - вот это совершенно точно игровая магия. Увлеченные, уверенные в возможности полета авиаконструкторы и пилоты. Первый самолет "Небесная Мечта" был правда воплощением самой мечты полетов в небо, история пилотов давала смутные (для персонажа) намеки, что мечта эта если не "проклята" (как говорит Капрони в "Ветер крепчает"), то не так легко дается. Но зато команда давала возможность верить в лучшее - и в высокий полет.

А игра была фантастически продуманная, интересная, ради которой постарался каждый, кто принимал в ней участие. Истории Миядзаки были воссозданы бережно - и очень увлекательно. Все было не зря, надеюсь.

А у меня получилось, наверное, что-то вот такое:




Самое начало истории. Не люблю игровые сюжеты, не завершившиеся или оставившие след лишь в одной-единственной голове: они не становятся частью мозаики игрового мира и легко гаснут. Как сказки, которые всегда обрываются на самом интересном месте. Но выбирать на сей раз не приходится, зато есть над чем задуматься, читая отчеты других игроков :).
И мало, очень мало. Вот теперь я хочу еще такой травы :).

странное, игры

Previous post Next post
Up