Животные как источник эмоциональной поддержки и дружеского общения для детей в возрасте 9 - 13 лет

Jan 08, 2017 09:20

A. Саломон. PhD, Факультет психологии, Монреальский университет, Монреаль, P.Q. H3C 3J7. 1995. (Документ представлен на 7-й Международной конференции по проблемам взаимоотношений людей и животных, здоровья и улучшения качества жизни, 6-9 сентября, 1995, Женева, Швейцария).В исследовании принимали участие дети 9 - 13 лет, которые оказываются в ( Read more... )

анималотерапия

Leave a comment

Comments 2

lytrumsalicaria January 8 2017, 09:27:36 UTC
Как мне думается, слабоуспевающие детки изначально плохо умеют ладить с живностью. М.б их надо специально учить этому?
Но обычно учить некому,их простой-то социализации в семье обычно не учат, не говоря уже о детских учреждениях.
Сколько ни видел детишек с повышенным интересом с к живности - все были исходно неординарными.

Reply

elsie_by January 8 2017, 09:59:32 UTC
Из данного исследования сложно понять, что является причиной, а что следствием. То ли слабо успевающие дети не умеют выстраивать взаимоотношения, в том числе с животными, то ли интереса к животным нет потому, что им в принципе не особо что-то дается в этой жизни.

Возможно, и надо учить специально. На загнивающем Западе;-) практикуют подобные программы Например, один из вариантов: трудных подростков привлекают волонтерить в собачьих приютах: социализировать и обучать собак, используя метод положительного подкрепления. Полезно, говорят, и детям, и собакам. :-)

Reply


Leave a comment

Up