старинные музыкальные инструменты, к сожалению, имеют ценность только в реставрированном состоянии. или, по крайней мере, в том состоянии. когда за ними пристально и умело ухаживали, следили за влажностью воздуха в помещениях, где они хранились, следили за исправностью механизма и изнашиваемых частей. если инструмент просто стоял, то музыкальной ценности он после 50-70 летнего возраста уже не имеет, а антикварная будет рвняться минус 50-300 т.р., в зависимости от цены реставрации.
т.. его возможно продать лишь как материал под реставрацию тому, кто этим занимается, а это недорого.
А сколько можно предложить настройщику за консультацию о состоянии инструмента? У меня он стоит меньше 50 лет, я не знаю как за ним ухаживали прежние хозяева, может какая-то музыка в нем еще осталась ;))
в каждом городе и на каждом уровне настройщика у него будет разный уровень оплаты. просто настройщицк из музыкальной школы, если у него нет реставрационного опыта или если он хотя бы не работал с механиками на фабрике по изготовлению фортепиано, ничего толкового не скажет. у старых инструментов дело не в натяжении струн и даже не в изношенности механизма. стареет дерево дек, то, что делает звук. а это не настраивается. либо идет под замену, либо под переклейку, либо в долгий реставрационный процесс с восстановлением. от инструмента нужна не интонационная точность звука, а тембр. старики его теряют, часто невосстановимо.
Если оно действительно антикварное, то это чугунная рама, хрупкая и не любящая лишних касаний. А если на инструменте никто не играл и особо за состоянием не следил, то очень вероятно плохое состояние деревянных частей механизма, запыленность и микротрещины лака. Опять же, если возраст и отделка делают инструмент сколько-нибудь интересным, можно вызвать оценщика из антикварного магазина, а не просто настройщика.
т.. его возможно продать лишь как материал под реставрацию тому, кто этим занимается, а это недорого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment