Ну, что ж, под барабанный бой на арене нашего балаганчика смертельный номер -- распиливание писателя Дивова.
Олег Дивов
Между дьяволом и глубоким синим морем.
Писатель Дивов, калач тертый, он понимает, что пинать геев -- это на спортивно, это каждый может. Поэтому, он выбирает противника посерьезнее -- феминисток. Ну что ж, спасибо ему.
Идея:
(
Read more... )
Reply
Reply
Но потом поняла, что когда человек размышляет в терминах "упасть под стол от смеха" веселье кажется неестетственным, вымученным. От смеха можно запросто согнуться, задохнуться, даже описаться, если тазовое дно слабое. Но падать под стол -- это уже несколько на мой взгляд наигранная аффектация.
Reply
но дело (для меня) не в этом, а в том, что триггером для смеха над общим идиотизмом происходящего послужил рассказ о пережитом буллинге. чисто по опыту - не думаю, что современный американец начнет смеяться, а тем более американец, живущий в мире беспощадной толерантности. по идее он должен быть зазомбирован по уши и рефлективно реагировать "о, какой ужас, позвольте выразить вам мои соболезнования".
возможно, это и есть то самое тролление, но я не вижу в рассказе мира Б.П. там толерантность победила не более, чем сейчас.
Reply
Джимми: Нет, позволь задать тебе вопрос. Когда ты заезжал ко мне, ты видел у меня перед домом знак «Склад мёртвых ниггеров»?
Джулс: Нет. Я не видел.
Джимми: А ты знаешь, ПОЧЕМУ ты не заметил знак «Склад мёртвых ниггеров»?
Джулс: Почему?
Джимми: Да потому что его там нет! Потому что складирование мёртвых ниггеров - это не мой бизнес, вот почему!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Среди толпы, кинувшейся сочинять антиутипию про то, как злые геи всех пиздят ногами, Дивов просто взял и написал о толерантных людях. Знатная феминистка Елена Первушина не разглядела их в упор. Пичялька.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment