Сезон 2017-2018. Итоги. Часть 2

Jul 14, 2018 20:51

Но т.к. в КФ есть еще два зала, то в театр я все-таки попала. Причем впервые за 8 сезонов воспользовалась своей «иностранностью». Маленький зал в Лувре-Студио-театр требует от зрителя решительности и скорости в покупке билетов на сезон. Чуть замешкался в июне этого года (когда открывают продажи билетов на следующий сезон) и всё, на май следующего уже не купить.

И даже с моим мега-турбо-гипер-планированием поездок в сезоне (это я хвастаюсь), мне не всегда удается купить билет в студио-театр без приключений. Но без билетов я не остаюсь, тем не менее. И в этот раз можно было поймать билет, но как-то я расслабилась и прозевала. Особо не расстроилась. Стриндберг «Кредиторы». Автор, который никогда меня особо не интересовал. Не понимаю я его. Плюс тройка актеров, из которых один мне откровенно не нравится, вторая оставляет равнодушной, но третий , демонический красавец Себастьян Пудру, звал и манил. И я решила пойти на удачу. Вот увижу знакомого актера, попрошусь с ним. Но всё было еще интереснее. Я же в лицо уже и персонал знаю, в том числе и выпускающего режиссера Студио-театра. Он меня не знал, но это мне не помешало подойти и сказать речь про 2 200км, которые я пролетела, чтобы прийти в КФ, а в Ришелье забастовка, билеты пропали, а в Студио не купить, а во Вье-Коломбье я уже 4 раза один и тот же спектакль посмотрела (все чистая правда), и вот можно мне хотя бы на ступенечках… Он молча меня выслушал, молча отвел в зал и пожелав хорошего вечера посадил в третий ряд.
Всё было, как я и ожидала. Стриндберга я не понимаю. Сандр мне активно не нравится, Д’Эрми - не моя актриса, Пудру прекрасен, да еще и с обнаженным торсом.

А спектакль во Вье-Коломбье я посмотрела даже 5 раз. Потому что, м-ль Эльза Лепуавр.

Уже несколько сезон в КФ ставят пьесы, написанные специально для труппы. Возобновление старых традиций. Мольер писал для своих актеров. Расина и Вольтера вдохновляли актрисы КФ .

И во Вье-Ко был  спектакль, который Давид Леско написал для КФ и сам поставил. «Магнитные волны». Скажу честно, даже если бы я посмотрела его не 5, а 105 раз, я бы точно так же ничего не поняла. Это история Франции 80-х годов, когда Миттеран снял гос.монополию на радиовещание и пиратские радиостанции были легализованы. И через становление разных радиостанций автор рассказывает об умонастроениях французов. И наоборот. После представления я честно сказала Эльзе, что ничего не поняла. Она посмеялась и успокоила: «Актеры-бельгийцы (Кристиан Эк) тоже ничего не понимают. А я помню в детстве, как дома спорили, правильно ли снимать монополию или нет!» Но как мне показалось, Эльза не в очень большом восторге от своей роли. (она  человек пять играет. Там у всех несколько ролей)







А это тот самый бельгиец Кристиан Эк


Сильвия Берже ( в очка и с конусообразным бюстом)


А еще в КФ в апреле завели пчел. Эмблема театра - улей. И на крыше театра поставили несколько ульев.










На днях был первый сбор меда.



Честно говоря, не понимаю, где пчелы нектар берут. В Пале-Рояле, что-ли? И главное - не залетят ли они в зал???

P.S. Долетели (не пчелы, актеры) до Нью-Йорка уже. Сцена смонтирована. Начали репетировать



А в Нью-Йорке появились афиши спектакля, с м-ль Лепуавр.


театр, la Comédie-Française

Previous post Next post
Up