По поводу "самадуравиновата"

Jul 18, 2016 14:51

Про привычное и оттого не менее омерзительное "самадуравиновата", которое говорится в отношении жертв насилия - вспомнила и сопоставила кое-что.
Это из личного опыта - а опыт у меня богатый в отношении тактик и стратегий тех, кто лишен души и совести. "Мать" и "отец" (пишу в кавычках, поскольку они не достойны именоваться словами, несущими в себе чаще всего положительную смысловую нагрузку) - были психопатами без примеси человеческого (кто сталкивался - поймет), и "семья" была в худших традициях патриархата.
Они как раз радостно обличали жертв изнасилований с видом непогрешимых сверхлюдей.
Оговорюсь, что про всех тех, кто обвиняет жертв - не могу сказать, но повадки и мировоззрение именно тех психопатов я знаю отлично - пришлось изучать, как именно строились все их уловки, когда вылезала из гнилого колодца полученных в детстве-юности травм и заблуждений.
Попробую в свете своих знаний определить, из каких выгод и обстоятельств своей жизни могли исходить эти конкретные мужчина и женщина, декларирующие виноватость жертвы (а они верили в то, что говорили, там безумие было как данность, и убеждали в том других).
Только факты.
А также исхожу из того, что потенциальная, природная женская привлекательность, сексуальность, вкупе с человеческой, личностной значимостью (включая доверчивость, открытость и т.п.), которая, думаю, и определяет сексуальность (назову это в целом - "женская ценность") распределена между представительницами женского пола крайне неравномерно.

1) "Отец". Вот кто полил бы жертву брезгливостью в полной мере, заявив что-нибудь вроде "нечего мужиков провоцировать, тварь (шлюха, дырка), так ей и надо". Напрашивается вывод, что раз жертва вызвала сексуальное насилие и осуждаема - то где-то на другом полюсе должны существовать некие "правильные и почетные" женщины, с которыми этого никогда не случится.
Полагаю, что этим полюсом была "мать". Некрасивая, асексуальная женщина (говорю так не в порядке мести - а потому что это так и было). Внимание мужчин не привлекала. "Отец" на моей памяти с ней не спал. Изображала из себя озабоченную хозяйку и носительницу высоких моральных принципов - верная, преданная, любящая жена. Замуж вышла девственницей (секс был, как она хвасталась, минимальным и миссионерским). Сам секс объявляла злом, отрывающим от принципов и дома. Женская ценность нулевая.
"Отец" постоянно имел любовниц, не особо скрываясь, домой приходил только ночевать. Верная и любящая жена, изображая перед всеми стратотерпицу, его всегда прощала, конечно (безусловно, втайне ненавидя любовниц). А собственно - куда ей было деваться - ведь статус жены для таких дорогого стоил - как символ женской востребованности, и неважно, кем и как. Подобравшиеся откружающие (дурковатые тетки) дружно превозносили "мать" за ее величавый женский героизм.
"Отец" от "матери" не уходил. Казалось бы - что за жизнь. Тут была, на мой взгляд, сильная зависимость от того, что пока он имеет семью, да еще со святой женщиной (он "мать" так и называл), крайне верной (а по своей воле верной или по невозможности иного - этот вопрос был заглушен полностью) - тогда он человек со статусом. Для психопатов, которые хотят казаться хорошими в обществе, ничего не остается другого, как яростно цепляться за социальные стереотипы с положительным значением. Есть добрая жена, есть семья и дом - все в порядке (изнанка не рассматривается) - значит, сам неплох. Да и "мать" манипулировала вовсю. Например, отбирала у "отца" все заработанные деньги, даже мелочь из карманов, мотивируя, что иначе пропьет (а пьянство в свете социальных стереотипов осуждаемо, попробуй возрази), а потом выдавала на обеды - создавалась своего рода материальная зависимость, выученная беспомощность. Может, любовницам был не нужен.
Про его мать ничего толком не знаю, какой она была.
Возможный вывод: "самадуравиновата" в адрес жертв сексуального насилия от лица мужского пола - это вода на мельницу асексуальных, по женски неценных женщин - жен, матерей, от которых в силу социальных стереотипов и заманипулированности зависит их мнение о себе как о правильных и хороших. Для таких существует либо отсутствие секса (скудный уважительный секс со "святой" женщиной), либо насильственный (презрительный подавляющий) половой акт с чем-то отличающейся от "святых" женщиной, и объявление ее негодной - в подтверждение собственной хорошести вследствие моральной верности асексуальным женщинам. На раскованный секс для удовольствия с любовью, считаю, психопаты не способны вследствие душевной пустоты.

2. "Мать". Типаж ее я описала выше. Та захлебывалась от счастья, обвиняя жертв.
Там даже было такое - она не просто постфактум обвиняла жертву (в данном случае - меня) в вине за любое насилие - вызывающем поведении каком-нибудь, или чем-то подобном. Нет, это шло в качеств преамбулы - вначале объявляла меня противной и потом за эту противность травила ("отец" вслед за ней тоже, но иницитива того шла от "матери").
Пример - "мать", когда я приобрела, лет к 14, ни в какую породу, весьма заметные женские формы - заявила, что я слишком жирная. И по причине, что я оскорбляю ее нежный глаз своим отвратительным видом, со мной нужно плохо обращаться.
Условия жизни в доме, по мере роста груди, становились все более невыносимыми. Одежды мне, кроме школьной формы, не покупали, поскольку на таких уродов не шьют (дословно - "мать" говорила - "была бы ты стройная - я бы тебя наряжала, а так - не хочу"). Даже в жару приходилось ходить в отданном кем-то свитере. В отместку за толщину груди не покупалось бюстгалтеров (вот мука-то была), и, видимо в дополнение мести, прокладок.
Самое удивительное, что все это преподносилось так, как будто психопаты - это ценители прекрасного. Потому непрекрасное подлежит истреблению (на самом деле - это в "матери" бушевала зависть, и все наоборот было, конечно, а что все дело в зависти - это я впоследствии определила точно). Эта огромная зависть шла в отношении всех привлекательных женщин - например, "мать" демонстративно плевалась, когда в рекламе показывали красивую даму, получающую что-то в подарок - называя ее мерзкой, что-то возомнившей о себе дурой ("отец" при этом согласно кивал).
Ох уж эта зависть - не слишком-то устраивал "мать" ореол святой женщины, и думаю. все на свете бы она отдала за природную женскую привлекательность, проявления которой у других отлично видела и ненавидела.
Как бы то ни было - в подростковом возрасте я верила, что психопаты, которых видела вокруг - благородные санитары в обществе, заботливо и справедливо выметающие оттуда всякий хлам во имя его процветания. Они казались себе и другим - хорошими, а им то и надо, чтобы уцелеть.
Возможный вывод: по женски неценнные женщины - любители "самадуравиновата" - применяют эту тактику, стремясь таким образом избавиться от женщин - объектов собственной зависти. Это дико - но они завидуют даже жертвам насилия, испоганив зависимым от них мужчинам восприятие таких женщин донельзя, и все равно завидуя, завидуя, завидуя. Хорошими оставаться им надо в любом случае - иначе рухнет святость, а с ней и заманипулированность каких-никаких мужчин рядом, потому женщины также цепляются за моральные стереотипы. Потому носят маску "санитаров общества".

Казалось бы, я изобразила тут, что всему виной обделенная женской ценностью женщина. Но нет - мужчины тут - те еще подонки, они стоят друг друга - иначе не повелись бы и не спелись на этой почве.

Ну и еще - обвинение насильников в целом невыгодно всем тем, кто сам является насильником - потенциальным или реальным. Ведь если считать, что виноват только насильник - рано или поздно возмездие настигнет их.
Previous post Next post
Up