Sep 10, 2010 14:53
"Человек, не имеющий улыбки на лице, не должен открывать магазин» - гласит китайская пословица.
Добрый совет, теплое слово - половина успеха в диалоге.
Трудно поверить, что кто-то может сомневаться в истинности подобных высказываний. Тем не менее реальная жизнь нам время от времени доказывает, что эмоциональный ассортимент работников сервиса значительно богаче и разнообразнее. Случается, что с "заприлавочной" стороны на тебя воззрит маска с оскалом зубов, эмоции которой не предвещают ничего хорошего. В связи с этим мне вспомнилась фраза, которую я услышала от молодой продавщицы: "Если бы мне дали автомат, я бы всех покупателей расстреляла!". При этом на ее лице была подобная маска.
психология,
все обо всем