Известно, что хороший тренинг это 10% информации и 90% ее отработка. Средний, когда 50/50. И плохой, когда 100% времени тренер демонстрирует свои глубокие познания, а практиковать материал предлагает участникам дома самостоятельно.
Книга Дэна Роэма
"Бла-бла-бла или Что делать, когда слова не работают" мало похожа на обычную книгу, ее нужно читать линейно, последовательно, вдумчиво и с отработкой полученной информации. "Бла-бла-бла" - это книга тренинг, но к сожалению без самого тренера. Поэтому ответственность за полезность книги целиком ложиться на плечи читателя, и то сколько внимания он уделит практике.
Что до сути книги, она интересная, увлекательная и позновательная. "Бла-бла-бла" книга о "визуальном мышлении", о том что нужно подключать и вербальное и визуальное мышление для достижения успеха в бизнесе и жизни. Книга снабжена великолепными иллюстрациями, интересными примерами и замечательным языком изложения. Однако развитое визуальное мышление автора, не компенсирует отсутствие конкретики и точности по некоторомы вопросам (в книге объемом 372 страниц, использующей более 62,000 слов):
- Сложно поверить в то что абсолютно все современные люди мыслят вербально, хоть и всех в школе учили одинаково без обилия картинок. А как же визионеры, стратеги, творческие люди, поэты и писатели, гуманитарии?
- Почему в "Бла-бламетре" четыре деления (отсутствие "бла", "бла", "бла-бла" и "бла-бла-бла"), когда можно было обойтись тремя - чистая речь, скучная речь и вводящая в заблуждение? Складывается впечатление, что такая градация создана только ради соответствию названию книги.
- Почему автор так уверен что картинки забыты незаслуженно? Логика подсказывает что "спрос рождает предложение" и наскальная живопись была вытеснена письменностью под влиянием прогресса.
Но в целом, книга "Бла-бла-бла или Что делать, когда слова не работают" производит положительное впечатление, книга правильная и интересная, читать ее одно удовольствие.
OZON.ru - Книги | Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают | Дэн Роэм | Blah-blah-blah: what to do when words don't work | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-408-1