А ещё все смеются над женской логикой; а ещё шутят, дескать, отсутствие логики - это тоже логика. Да вот и ничего подобного, друзья мои, и мужской логике можно тоже иногда только диву даваться. Вот в одном из наших фитнес-клубов случился нынче форс-мажор: отключили на несколько часов электроснабжение. Как работать при таком раскладе? Да никак. Клуб
(
Read more... )
Конечно клуб не обязан и наверняка все прописано в правилах, и наверняка все нужно согласовывать, и вообще "не положено", но это был бы шаг лояльности.
Он настроился на треню, может ему очень важно держать режим и не пропускать.
По мне это как мобильный оператор, например, меняет тариф или связи нет, а на претензии клиентов говорит " а мы разместили информацию на сайте, отслеживать надо"
Reply
Reply
Момент компенсации его пропавшей тренировки упускается, а он клиент клуба
Reply
В таких (всего на несколько часов) случаях клубы ничего не компенсируют, благо в этот же день клуб благополучно и заработал. Если бы сие длилось больше суток, открыли бы доступ в другие клубы, как того дядечка и просил.
И потом, в любом случае все вопросы, с этим связанные, они же на уровне руководства решаются. Ни я (сервис-менеджер по телефону), ни даже менеджер клуба не вправе по своей воле кого-то впустить-не впустить. Нам даётся распоряжение - мы его выполняем. От рядового сотрудника - ну смешно требовать нажатия некоей волшебной кнопки, после чего откроется доступ куда-либо...
Reply
Reply
А менеджер, занимающий место у телефона, не компетентен решать вопросы политики компании, в том числе и направленные на клиентоориентированность. У нас есть регламент, есть правила. Если нам поступает информация, что сегодня на таком-то основании клиентам открыт доступ в другие клубы, мы так клиентов и информируем. Если поступает обратная информация - значит, информируем иначе. Наша задача - информировать правильно, не допуская какой-то дезинформации, неправильности и неточности.
В данном случае руководство никому не предоставляло права посещения других клубов (плохо это или хорошо, справедливо это или нет - это уже другой вопрос, и решать его точно не тому, кто отвечает на звонки). И то, что клиент вдруг сам себя таким правом наделил - опять же, произошло исключительно по его личной инициативе, о чем его и
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть информация от руководства: «В таком-то клубе сегодня с такого-то по такой-то час не будет электричества, в связи с чем клуб будет закрыт на это время. Доступ в другие клубы не предоставляется». Эта стандартная «сводка» для любого такого случая, которую мы получаем в сервисную службу для телефонного консультирования клиентов, и для этого конкретного случая в том числе. «Сделать вид» для клиента у меня не получится даже чисто технически, ибо я консультирую их по телефону, так что, к сожалению ли, к счастью ли, но мой «гениальный моноспектакль» они не узреют при всём желании. И консультировать я стараюсь именно правильно, ибо любая неправильность, неточность и т.п. мне же потом и аукнется.
Reply
Потеря клиента в таком случае закономерна - неграмотный внутренний регламент.
Сделать вид можно и словами. Есть целая куча слов, интонаций и так далее, которая позволяет преподнести клиенту информацию так, чтобы он понял и не обиделся. Этот не понял и обиделся. Однако это не отменяет того, что это невеселая история, в которой ваш работодатель больше потерял чем приобрел - и глумиться над клиентом не стоит. Куда уместнее было бы поглумиться над руководством, не пошедшим на встречу даже в такой ерунде.
Если они клиента кинули на пустом месте - они наверняка и с сотрудниками не церемонятся. Это печально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в посте не вижу ни одного упоминания, что клиент хамил. Вот самого клиента в посте каким только эпитетом не приложили - это да.
Ладно, проехали.
Reply
Reply
Leave a comment