А ещё все смеются над женской логикой; а ещё шутят, дескать, отсутствие логики - это тоже логика. Да вот и ничего подобного, друзья мои, и мужской логике можно тоже иногда только диву даваться. Вот в одном из наших фитнес-клубов случился нынче форс-мажор: отключили на несколько часов электроснабжение. Как работать при таком раскладе? Да никак. Клуб
(
Read more... )
Comments 44
Reply
Но когда всего на несколько часов вырубили свет, то с какого переляку нужно бежать в другой клуб, в который у тебя нет абонемента???
Reply
Если на ремонт, или еще на что-то закрывается клуб, то сам же клуб предоставляет возможность посещения другого, по договоренности.
Или еще какие-либо компенсации.
Reply
В итоге тот потом в своем ЖЖ про меня гадостей понаписал...
Вот такие дела.
Reply
Reply
У меня - писатель, который жаловался на свое здоровье публично и говорил спасибо за пожелания выздоровления... потом придумал что-то в своей голове и понаписал гадостей.
Та же "нелогика" - как и у тебя: ничего плохого ни ты, ни компания не хотели пришедшему, а вот он уже все придумал сам и вот...
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно клуб не обязан и наверняка все прописано в правилах, и наверняка все нужно согласовывать, и вообще "не положено", но это был бы шаг лояльности.
Он настроился на треню, может ему очень важно держать режим и не пропускать.
По мне это как мобильный оператор, например, меняет тариф или связи нет, а на претензии клиентов говорит " а мы разместили информацию на сайте, отслеживать надо"
Reply
Reply
Момент компенсации его пропавшей тренировки упускается, а он клиент клуба
Reply
В таких (всего на несколько часов) случаях клубы ничего не компенсируют, благо в этот же день клуб благополучно и заработал. Если бы сие длилось больше суток, открыли бы доступ в другие клубы, как того дядечка и просил.
И потом, в любом случае все вопросы, с этим связанные, они же на уровне руководства решаются. Ни я (сервис-менеджер по телефону), ни даже менеджер клуба не вправе по своей воле кого-то впустить-не впустить. Нам даётся распоряжение - мы его выполняем. От рядового сотрудника - ну смешно требовать нажатия некоей волшебной кнопки, после чего откроется доступ куда-либо...
Reply
Я, наверное, в чём-то как ваш посетитель. Я купила абонемент, и в мое оплаченное время мне туда закрыли доступ. Как самый минимум и клиентоориентированность- это действительно предложить какое решение проблемы: финансовую плюшку или открыть доступ в другие клубы.
Но если клуб настолько не заинтересован во мне как в клиенте, никаких абонементов не продлевать.
Другое дело, что скандалить я бы из-за подобного отношения не стала - свои нервы дороже.
Reply
Reply
С другой стороны, это он сам решил, что плюшкой ему должно быть разовое занятие в другом клубе. С третьей - так уж много он и хотел...
Reply
Я не написала об этом в посте (забыла), но как заявил мне этот самый дядечка, он даже не тренировку пропускал, его единственной целью было зайти в сауну и помыться в душе.
Reply
Leave a comment