Наглая ложь Лены Миро

Mar 21, 2017 16:43



Нет, я всё понимаю, конечно - кушать хочется всем и всегда. Просто некоторые не слишком разборчивы в достижении своих целей.
Само по себе размещение рекламы в блогах вовсе не является каким-то страшным преступлением. Я и сам довольно часто её размещаю. Однако существуют, всё же, определённые этические нормы, через которые не следует переступать.
Вот, например, висит в топе свежий рекламный пост от Лены Миро. Реклама в нём настолько наглая и незавуалированная, что напрочь отбивает желание пользоваться услугами фирмы, которая её заказала. Особенно - в контексте той темы, которую Лена выбрала для того, чтобы вывести эту рекламу в топ ЖЖ.
Итак, она утверждает, что жители провинциальных городов России - даже те из них, что перебрались в Москву или Петербург - неспособны пользоваться поиском в Интернете и "вручную" будут искать парикмахерскую или даже продуктовый магазин вместо того, чтобы загодя посмотреть их местонахождение в Сети:

Допустим, прижало постричься.
Смотрите, как действует москвич или житель Питера. Открываем поисковик и ищем -- где тут ближайшая парикмахерская?
Точно так же с любой другой услугой. Нужен провод для телевизора -- открываем Интернет и ищем, где поближе купить.
Как действует провинциал? Нужна ему какая-нибудь фигня -- надевает ботинки и шлёпает по лужам искать магазин.
Нет, провинциал не дурак. Он просто привык так. Даже если он начнёт гуглить нужную ему услугу, то ничего не найдёт. Магазины, фирмы, салоны услуг в провинции даже не думают написать о себе в Интернете.
Хуже всего, что «поднявшись» в провинции, понаехавшие не могут преуспеть в столицах. Они уверены, что их и без Интернета найдут.
В итоге, бизнесмен из деревни, естественно, разоряется, потому что никто его пешком искать и не идёт.
Казалось бы, XXI век на дворе, но у подавляющего большинства предприятий нет ни странички в Сети, ни сайта.

Последнее утверждение в процитированном фрагменте - вообще апогей бреда. Я ещё в 2000-м году писал в одной из своих статей: "Сегодня, когда собственный сайт есть даже у Усть-Урюпинской фабрики по производству галош..." - и это уже тогда было так. И уж подавно, это так сейчас. Я, блин, не то что парикмахерскую в нужном мне районе - простое фотоателье для распечатки фото и документов нашёл через Гугл как-то раз.
Это при том, что живу я в Ростове-на-Дону - городе глубоко провинциальном и замкнутом на себя, как бы мы, его наиболее продвинутые жители, ни утверждали обратное. Нет, Ростов, конечно, не настолько захолустен и дик, как это показано в любимом нами во все дыры сериале "Атаман" - но всё-таки, критическая масса людей с провинциальным, простецким мышлением здесь превышает процент прогрессивно настроенных жителей.
Однако вышесказанное вовсе не значит, что даже эти провинциально мыслящие люди не способны пользоваться интернет-поиском. Особенно сегодня, когда у последнего гопника есть смартфон, пусть даже отжатый у какого-нибудь ботаника. Тут, блин, гопники себе пиво и шаурму заказывают прямо в падик через интернет на iPhone, а она пишет, что мы парикмахерскую найти не сможем.
Да и вообще, с чего она взяла, что само по себе умение пользоваться интернетом является признаком цивилизованности человека? Вот эти дамы, к примеру, пользоваться интернетом умеют - и сами выложили туда своё фото с празднования 8-го марта:



Являются ли они высокоцивилизованными представителями племени homo sapiens? Я в этом сильно сомневаюсь. Я сомневаюсь в том, что они вообще sapiens.
Так что, Леночка, не надо таких движений больше, ладно? По большому счёту, мне не обидно за то, что ты по географическому признаку множество людей приравняла к быдлу. За себя уж тем более не обидно - я в Ростове давно только нахожусь, считаю себя гражданином мира. Ложью (и отчасти даже клеветой) является именно утверждение, что в провинции не умеют юзать всевозможные программы и гаджеты. С тем, что в провинции дохера быдла и гопоты, соглашусь. Но юзать все всё умеют - в том числе быдло и гопота.

интересные факты, Лена Миро, топ ЖЖ, реклама, Россия, Ростов-на-Дону

Previous post Next post
Up