Dec 10, 2011 23:58
Иез. 9:
1И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей.2И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника.3И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.4И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.5А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите;6старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом.
Это не апокаллиптические настроения. Это просто к тому, что помилованными оказываются не те, кто думал о личном благочестии, а те, кто переживал за беззаконие в родной стране.
Так что телом я в школе, пишу с детями контрольную, а душой - на митинге.
UPD. Мысль была та, что Писание требует от нас внимания к своей Родине. Как оно выражается: митингами, ответственным исполнением своих обязанностей, молитвой или еще чем-то, - вопрос второстепенный. Важно не прятаться в улиткин домик со словами "меня это не касается".
А то как-то неоднозначно вышло...
Церковь и Империя,
в веках бывших прежде нас,
Писания,
события