Секретарь ВМФ США осудил пять офицеров, связанных с затоплением AAV в Калифорнии в 2020 году

Jun 16, 2022 14:03





В понедельник официальные лица подтвердили, что высший гражданский руководитель ВМФ вынес официальные административные наказания пяти старшим офицерам за их участие в гибели в 2020 году десантно-штурмового транспорта морской пехоты, в результате которой погибли восемь морских пехотинцев и санитар ВМС.

Решение министра ВМС Карлоса Дель Торо, ставшего секретарем в августе 2021 года, являются последствиями аварии 30 июля 2020 года, которая позже привела к обстрелу 15-го экспедиционного подразделения морской пехоты и десантной группы 1-го батальона, 4-го полка морской пехоты и командиров. Три отдельных расследования выявили «цепочку отказов» почти на каждом уровне командования, включая несоблюдение протоколов безопасности и стандартных операционных процедур для операций на борту и в воде.

Дель Торо, сославшись на различные неудачи с их стороны и отдельные роли, направил секретарские письма с порицанием:

1) Генерал-лейтенант в отставке Джозеф Остерман, в день аварии командовавший I экспедиционным корпусом морской пехоты. На следующий день, 31 июля 2020 года, Остерман передал командование I MEF в Кэмп-Пендлтоне, штат Калифорния, генерал-лейтенанту Карстену Хеклу.

2) Полковник Кристофер Бронци, командир 15-го экспедиционного отряда морской пехоты. Бронци, ветеран боевых действий и обладатель Серебряной звезды, был отстранен от командования в марте, через восемь месяцев после затопления. Совсем недавно он был назначен и работает в штабе морской пехоты.



3) Подполковник Кейт Брениз, командовавший 3-м десантно-штурмовым батальоном в Кэмп-Пендлтоне в то время, когда его подразделение предоставило AAV и взвод AAV для BLT 1/4, наземного боевого элемента 15-го MEU. Плохое состояние транспортных средств и недостаточная подготовка взвода были среди проблем, на которые ссылались следователи несчастных случаев, в конечном итоге приведших к затоплению. Бренизу было приказано предстать перед комиссией по расследованию, состоявшейся в Квантико, штат Вирджиния, в декабре и феврале, чтобы указать причину, по которой его следует оставить на службе. Брениз посещал высшую школу в Квантико после завершения своего командирского тура в 3-м зенитном батальоне в июне 2020 года.

4) Капитан ВМС Стюарт Батешанский, бывший командир 3-й десантной эскадрильи и служил коммодором десантной оперативной группы, состоящей из группы десантной готовности USS Makin Island и 15-го MEU. Батешанский служил командиром и старшим офицером USS Somerset (LPD-25), прежде чем стать контр-адмиралом, и назначен в штаб ВМФ заместителем по модернизации, техническому обслуживанию и эксплуатации надводных боевых кораблей (N96).

5) Капитан ВМС Джон Курц, шкипер USS Somerset во время затопления, передал командование своей замене в сентябре 2021 года.

AAV, на борту которого находились 16 человек, погрузился в воду и затонул в Тихом океане, когда возвращался в десантно-транспортный док USS Somerset (LPD-25) после десантного рейда на острове Сан-Клементе. В результате несчастного случая погибло 8 человек.

Хотя Бронци был уволен с должности, а Брениз был административно наказан, Дель Торо сообщил семьям в уведомлении, что он «определил, что необходимы дополнительные меры ответственности». Секретарь также «определил», что Остерман, Курц и Батешанский «несут определенную ответственность за происшествие и привлекли их к ответственности».

Секретарские порицания являются административными действиями, и письмо заносится в послужной список офицера. Офицеры не могут обжаловать порицание, но они могут опровергнуть его в письменной форме и внести в протокол. Письмо не является концом карьеры, но часто рассматривается как уничижительный материал для рассмотрения комиссией по продвижению по службе или назначению.

общество, ВС США, США, вмф, армия сша

Previous post Next post
Up