AliExpress - первый блин комом (почти детективная история)

Dec 18, 2017 18:38

Никогда не заказывала на AliExpress, хотя зарегистрирована там кучу лет, и вот решилась. Но, как и положено, первый блин вышел комом. Заказ мой то ли вернули обратно. то ли отправили вместо Мстерского отделения Почты в Большевысоковское (я даже не знаю, где это). И это при том, что его вообще-то должны были доставить на дом (привет DPD).

А история такая. В конце ноября я купила на AliExpress (у их российского интернет-магазина Tmall) внешний аккумулятор. Давно уже он мне был нужен - в моем бизнесе нужно быть постоянно на стреме, то есть онлайн. Гости имеют обыкновение звонить с какой-то проблемой именно в тот момент, когда твой мобильник на краю смерти и спасти его подзарядкой нет возможности. Просмотрела разные интернет-магазины, но, как и следовало ожидать, на Али он оказался в пару раз дешевле, чем где бы то ни было (даже если там он продавался со скидкой).

Сижу, спокойно жду доставки на дом. То, что везти нужно в деревню Слободку - даже не Мстеру, их не смутило. Неделя проходит, две. Недели через три приходит мне странное сообщение от DPD: срок хранения вашего заказа истекает 18 декабря. Я понимаю, что это мой заказ с Али. Где он хранится - никакой информации нет. Возможности для связи онлайн DPD тоже не предусмотрела. Звоните, люди дорогие. То, что есть люди, не способные говорить (как я сейчас), им, видимо, в голову не приходит. А вообще по условиям покупки заказ должны были доставить мне на дом, в руки. И вот тут у меня возникает вопрос к DPD: почему никакой информации о том, что приедет курьер, я не получила? Ни звонка, ни смс. Ребят, вы серьезно предполагаете, что я должна целыми днями с момента оформления заказа сидеть дома? А может, курьер и вовсе не приезажал? Вполне допускаю и это.

На следующий день получаю смс с трек-номером для отслеживания отправлений в системе Почты России. Поскольку там указано, что отправитель DPD, догадываюсь, что, возможно, это мой алишный аккумулятор или тут какая-то ошибка. Отслеживанию по номеру это отправление и  вижу, что посылка действительно на мое имя и забирать ее мне предлагают из некоего Большевысокова Вязниковского района. Где такое село, я, чесслово, не знаю.

Вчера отправила гневные письма DPD - нашла у них форму обратной связи - и AliExpress. Ни те ни те отвечать не торопятся. Ну и заодно зашла сегодня в наше почтовое отделение во Мстере. Пока стояла в очереди получила еще одну смс с информацией о том же отправлении, что в первой смс, но уведомляющую меня, что мой заказ прибыл в какой-то распределительный центр в Москве. Номер отправления тот же. Значит речь об одном и том же отправлении. Я грешным делом предположила, что мой алишный заказ услали обртано. Но система отслеживания Почты России говорит, что посылка все еще в Большевысокове. Сегодня у этого отделения выходной, поэтому подтверждения я, увы, не получила.

Хорошо, что я не стала покупать на Али два акуумулятора. Или не выбрала что-то еще. Решила для начала попробовать. 700 рублей, которые я заплатила, не та сумма, по которой стоит убиваться. Хотя тоже деньги. Можно было купить на них почти 4 китайских Тобота в нашем мстерском магазине игрушек.

Ну и во всей этой истории меня, конечно, больше всего поразила компания DPD. Продавец с AliExpress вовремя отправил заказ. Доставка - дело курьерской компании. И вот ее работа меня совершенно не устроила. Если вы доставляете посылки, то элементарно настройте систему смс рассылок. Для международной компании чудовищное антиклиенткое поведение.

Завтра надеюсь выяснить, моя ли посылка ждет меня в Большевысоково.

обломы, алиэкспресс, проверила сама, интернет-магазины

Previous post Next post
Up