После новогодних каникул я публиковала пост «Перспективная миграция» о возможном переезде из Москвы в будущем. Тогда злую шутку со мной сыграла ностальгия по родине, и я на контрасте реально задумывалась о такой возможности. Спустя месяц меня отпустило, жизнь вошла в свою колею, и все эти смены работ совершенно отшибли прошлые мысли. Но недавно все
(
Read more... )
Меня тоже раздражают эти высотки в 25 и более этажей, но ничего не поделаешь. Если уж мобильники (которые наносят прямой вред здоровью) никто не запрещает, то там, где крутятся в десятки раз большие бабки (строительство жилых домов), тем более никто запрещать не будет. Так что скоро по Москве кроме как на велосипеде перемещаться быстро не получится. Я уже не помню, когда последний раз передвигался хоть где-нибудь без пробок. Нельзя на месте хрущёвки из 20 квартир строить высотку с 120+ квартирами, и при этом не позаботиться хотя бы о парковочных местах (я уж не говорю про детсад, школы, поликлиники и прочую инфраструктуру). А правительство давно мечтает, чтобы народ избавился от машин и пересел на ОТ, да только те, кому машина не особо нужна, её и так сейчас не покупают - времена не те. Да и дураков нет отдавать каждый год государству ни за что ни про что 10 000 рублей за ОСАГО и транспортный налог (беру среднюю цифру за бюджетную иномарку).
Reply
а по поводу парковок: они, застройщики, делают, конечно подземный паркинг. но место там стоит как квартира за мкадом. поэтому никто их не покупает и арендовать никто не будет, пока можно парковаться где-нибудь на газоне... а я не знаю как можно искоренить это - у нас менталитет не тот.
Reply
Reply
Нет, я видимо не совсем корректно выразилась. Я возмущена тем, что не рассчитывают и не делают количество парковок с учётом количества квартир. Мне кажется застройщик должен обеспечить одну квартиру минимум одним бесплатным местом. А они делают все платным, люди к этому не готовы.
Reply
Reply
Leave a comment