Картина: Чюрленис. Соната Весны. Анданте
- Я постепенно превращаюсь в супрематиста.
- Не превращайся ни в кого, оставайся сама собой.
- Я и есть Превращение - иначе не я,
хотя неимоверно жажду постоянства,
но летучего, а летучее - непостоянно.
Парадокс.
А супрематизм был упомянут в связи
с постепенным во мне упрощением поэзии в ничто,
вернее во что-то полое, наполненное тишиной,
не пустота - красота.
Так сначала было:
"Я звук, я пылинка,
я ничто, я ничья,
я пчела, я кружу
над колодезной бездной..."
Потом:
"Я вышла за пределы рифм и ритма
Одна лишь музыка во мне звенящим градом
Фригийский оборот гудящей речи -
Змеиная ночная пустота,
Уст немота"
И вот, собственно, супрематизм:
"Поэзии и слова не нужны..."
Красота - она во всем.
Ей ничего не нужно, никакого выражения.
Имеющий чувства - да почувствует.
Дальше лишь Черный Квадрат.
Мне кланялся Малевич.