Сканьдальным приговором суд Боснии и Герцеговины сегодня осудил Марко Радича (Markо Radić) и еще троих подсудимых в общей сложности на 80 лет тюрьмы. Радич был приговорен к 25 годам, Драган Шуньич (Dragan Šunjić) - к 21, Дамир Брекало (Damir Brekalo) - к 20, Мирко Врачевич (Mirko Vračević) - к 14 годам заключения.
Все осужденные во время войны в бывшей Югославии 1990-х являлись военнослужащими Хорватского Совета Обороны - военной организации хорватского населения Боснии и Герцеговины, созданного для защиты мирного населения от действий мусульманских террористов, съехавшихся в тот период в Боснию из множества стран (...Сирия, Иран, Йемен, Судан и т.п.) для ведения официально провозглашенного на этой земле джихада.
"Югославская Народная Армия" действовала (или пыталась действовать) все это время исключительно в целях удержания маленькой великосербской империи.
Осужденной четверке предъявлены обвинения в "насильственном удержании" семи десятков взятых в плен мусульманских террористов (в некоторых случаях - террористок) в плену в ходе войны. Как водится, обвинение именует 17-летних террористов "детьми", а тамошних шейхов Ясинов местного масштаба - "стариками".
К сожалению, все эти 70 террористов были по окончании войны освобождены при содействии "Красного Креста", как и все остальные их собратья во джихаде. По 20 лет никто из них провести в плену, к сожалению, конечно, не успел.
Как заявил журналистам адвокат Марко Радича Драган Барбарич (Dragan Barbarić), с реакцией его клиента "не было никаких проблем", так как по всему ходу процесса его клиент и не ожидал ничего другого. Суд просто переписал целиком в приговор составленное по всем правилам джихада против неверных обвинительное заключение, не дав себе труда в ходе так называемых слушаний обратить внимание на доводы защиты и тому подобные козни неверных.
Позорный приговор совпал по времени с освобождением группы террористов, находящихся сейчас под судом за расправу над мирными жителями в Бугойно (Bugojno). Нисвет Газаль (Nisvet Gasal), Мусаиб Кукавица (Musajb Kukavica - между прочим, фамилия переводится как "трус"), Энез Ханджич (Enes Handžić) и Сенад Даудович (Senad Dautović) будут на свободе ожидать приговора, который будет наверняка символическим и где не будет фигурировать слово "терроризм".
Гражданство Боснии и Герцеговины получили после войны около тысячи выходев из Африки и Азии, приехавших помогать единоверцам рубить головы. Так называемые личные документы, которые они при этом представляли, никто из мусульманских властей Сараево даже не думал проверять.
Занятые день за днем торговлей наркотиками и организацией перевалки незаконных мигрантов-единоверцев дальше к Западу, эти отважные борцы иногда выезжают в командировки что-то где-то взорвать и т.п., как о том периодически сообщает балканская пресса, которую извне региона никто, кроме меня, не читает. Во всяком случае, не в ЕС.
Все стороны жизни мусульман Боснии и Герцеговины, как и Косово и Албании (и мусульманских меньшинств во всех странах региона) в последнее десятилетие целиком перешли под контроль Ирана.
Адвокаты осужденной четверки подадут в 15-дневный срок апелляцию. Рассматривать ее будут, разумеется, те же братья-мусульмане.
Марко Радич и вся четверка. Фото взяты из газет Večernji list и Jutarnji list; текст написан мной на основе их и других источников инфрмации и не является позаимствованным переводом.