Давно пора было начать новую рубрику про "проблемы развитого мира" (a.k.a. "
first world problems"). Пока в Африке от голода умирают дети, в Южном океане японцы убивают китов, в Северной Корее нарушаются все права человека и т.д., в Британии тоже не все просто. В эпоху повсеместного Интернета, проблемы британцев со слезами на глазах выливаются в Twitter и на Facebook.
Проблемы бывают разными. Например, кто-то хочет купить дом, но любит путешествовать и не знает, что делать, и ему на помощь приходит финансовый консультант местной газеты:
А кто-то пришел покормить уток в пруду, но приплыли только лебеди. Сволочи.
Мишель 15 минут стояла в очереди к салат-бару и обнаружила, что там нет яиц или крупного кускуса. Чудовищное безобразие.
У Тории никак не густеет соус бешамель. Куда катится мир
Ну и так далее. С этого понедельника одной проблемой у почти 6 миллионов британцев стало больше. На ВВС1 начали показывать сериал Jamaica Inn, но там актеры тихо бубнят себе под нос с западноанглийским акцентом и многие люди ничего не понимают. Итого, сейчас ВВС разбирается с почти
800 официальным жалобами телезрителей на качество звука, и это не считая количество твитов на эту тему.
ВВС бесконечно извиняется и обещает все исправить к сегодняшнему финалу.
Меня, как хитрого маркетолога, особенно порадовала реакция некоторых компаний на внезапную проблему миллионов британцев. Лучшей реакцией я признаю твит от Specsavers (авантюрные ребята с нестандартным подходом к маркетингу, люблю их нежно), которые написали буквально следующее - "Смотрите Jamaica Inn? С нашей доставкой слуховых аппаратов в день заказа, сегодня вы тоже все услышите!"
Большинству людей хватает здравого смысла посмеяться над подобными проблемами, хотя наверняка есть те, кто серьезно переживает, что в его местном супермаркете нет горгонзолы или рисовых крекеров. Но их честно немного.