Греция, продолжение

Feb 09, 2020 18:46

Надо закончить, а то потом сама забуду где были)

В этот день мы планировали посетить два удивительных места. Одно из них Мистра - музей под открытым небом (последняя столица Византии и место, где был помазан на царство последний византийский император), который является объектом всемирного наследия и находится под охраной ЮНЕСКО. Место удивительное - город и крепость, находящиеся на восточном склоне горы, на высоте 620 метров.

Немного рекомендаций, которые нам дали, если вы тоже попадете в жару под сорок) - Мистра делится на верхий и нижний город, в обоих случаях есть парковка. Начинайте осмотр с верхнего города-крепости (на входе вам дадут подробную карту) прямо с самого открытия, еще будет мало народу и не так жарко, потому что в крепость хоть и небольшой подьем и он в тени, но "карабкаться" придется, и главное - опять же не забудьте про хорошую обувь, это важный момент, удобные кроссовки и вода при осмотре достопримечательностей в Греции просто необходимы. После осмотра крепости возвращаетесь к парковке и едете в нижний город. Нижний город безусловно интереснее крепости, но с крепости открываются потрясающие виды. Осмотр верхнего города у нас занял полотра часа, в целом же потратили чуть больше 4-х, так что расчитывайте время.

Мистра конечно же меня покорила, удивительные византийские храмы с остатками древних фресок, действующий женский монастырь, и много всего еще интересного, что вас непременно удивит, и одно из тех немногих музеев или археологических сайтов (увы, в Греции с этим беда), где дают карту, и где стоят информационные "таблички", рядом с "экспонатами".

Далее мы заехали в город Спарту (5 км от Мистры), сам археологический сайт нам не рекомедовали к осмотру, а вот музей очень даже. Музей маленький, но мне показался интересным, так что если есть время, то непременно зайдите.
Ну а далее нас ждало приключение)

Последним осмотром в этот день предполагалась небольшая, но удивительная церквушка святой Феодоры. Инфромация гласила, что цекровь находится недалеко от деревни Vastas, куда мы и поехали. Попали мы в эту деревню аккурат во время сиесты, где соотвественно "вымер" народ и возможности кого-то спросить, куда дальше двигаться, не предстовлялось возможным. Побродив по пустой деревне, нашли указатель с человечком и палочкой, что мол идите туда, растояние сколько идти не указывалось, поэтому мы решили, что недалеко, и пошли. Пройдя 300 метров, уперлись в заборы со всех сторон, вернулись обратно к начальной точке и пошли в другом направлении, и через 50 метров тоже уперлись. Муж предложил перелазить через заборы, но я напряглась от такой перспективы и предложила подождать пробуждения деревни. Без двадцати пять проснулись собаки (я не знала,что у них тоже сиеста), а через 20 минут мы услышали звук машины, на который и выбежали). Из машины вышел старик -фермер И тут началась "твоя моя непонимай". Мы ему тычем в табличку, что, мол, как туда попасть, а он на греческом нам пытается что-то обьяснить, показывая руками с растопыренними пальцами над головой, потом ногами маханием рук куда-то, из чего мы поняли, что идти пешком не надо, так как очень далеко, а надо куда-то ехать, непонятно куда. И мы поехали достаточно приблизительно с мужем определив, что он показывал "туда". В какой-то момент засомневались, что правильно взяли направление, потому что пешком бы там пришлось идти 3 дня лесом, и не такие же дураки греки, чтоб ставить такие таблички. 2 раз порывались вернуться и еще раз расспросить, потому что имея такой шанс и не заехать и не посмотреть эту церковь для меня казалось провалом всей поездки в Грецию

Вобщем решили, что все таки сьедем с горы и может нам повезет еще кого-нибудь встретить. И ура, нам повезло!
И что вам сказать! Я не знала, чему я еще могу удивиться в Греции, ведь мы знаем, что "в Греции все есть" - и удивительные греки, природа, история и там есть ЧУДО!
Вот эта церквушка, на крыше которой растут 17 деревьев около 30 м высотой. Мы зашли внутрь, мы вышли, посмотрели где корни, и как и все поразились, почему еще это маленькое, невысокое ветхое строение не раздавилось под тяжестью этих деревьев в течении многих веков?

Ночевали мы в прерасном c интереснейшей историей городе Pilos (2 ночи), очень уютный, атмосферный, то что надо для лета, для ночных прогулок. Гостиницу настоятельно рекомедую, супер завтраки, вид, стоит в стороне от шумного центра, до которого, впрочем, идти по набережной ленивой подходкой 5 минут)))