РАЗДЕЛ УЧЕНИЯ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО "ОБРАЗОВАНИЕ"

Sep 04, 2024 21:22

#ОбразованиеГригорияГрабового

“Кто стал уже добиваться жизни, стал добиваться бессмертия”

В лекции 04.10.2001 г. Григорий Петрович Грабовой показал технологию, которая относится к технологии предзнания и в связи с этой технологией дал определённые сведения по разделу своего Учения «Образование».

"часть Учения, которая относится к системе образования, значит, обозначена мной таким образом, что, во-первых, есть, скажем, достаточно простые постулирующие требования к системе образования по системе спасения. Это, во-первых, доступность и общая доступность системы образования. Во-вторых, требование мгновенности передачи образовательных технологий. В-третьих, значит, образование, как я уже сказал, через системы, которые ещё даже не оформлены в виде информационных систем. И, значит, в-четвёртых, это образование, значит, в том числе и соотносимое, вообще говоря, со словом «образование» действие тех систем, которые не относятся к восприятию человека. То есть такое информирование, значит, элементов, так скажем, реальности, что это будет - трава там, дерево, или животное, вообще любой элемент реальности, такая структуризация этого элемента, которая бы, значит, делала развитие вечным, бесконечным, так скажем, радостным, счастливым, то есть всё, что сюда подходит для человека. И соотносимо с этим, - предположим, слово “радость” или “счастье”, - как соотносимо это слово с развитием, например, молекулярного уровня.
То есть задача образования - это соотносить то, что соотносимо с человеком, и развивать на другую систему. То есть подобные элементы вносить, например, в микромолекулярный уровень развития. В соответствии с этим кто занимается образованием по моей технологии, он даже, например, при цифровых концентрациях охватывает все уровни ну данной постановочной задачи.
...Но, в принципе, когда происходит реализация события по даже, казалось бы, концентрации по числам или по минимальным настроечным процедурам, то всё равно люди проделывают весь комплекс, о котором я сказал. Потому что проделывание данного комплекса - это есть система на самом деле определённого законодательного уровня функционирования Сознания по образовательной технологии именно так, как Создатель определил каждый следующий уровень развития в условии созидательного уровня развития. А Создатель, Он и определяет только созидательный уровень развития.
...образовательные технологии, которые я предлагаю, заключаются в том, что, например, чтобы передать знания, для этого, во-первых, не обязательно, ну предположим там, писать или затрачивать какие-то материальные системы передачи. Более того, не обязательно знания должны передаваться только от как бы тех, кто имеет много знаний, к тому, кто имеет меньше. Простой пример: знания по филологии могут быть не обязательны для математика. Но для системы спасения необходимо, чтобы каждый мог универсально передавать те знания, которые являются, например, спасительными: будь то, предположим, ребёнок или это старик, или, вообще говоря, в принципе не зависимо от возраста.
Принцип образования по моей технологии - это универсальность передачи знаний, причём от каждого лица, в принципе, каждому лицу или всем лицам одновременно: значит, всем системам, если говорить более широко и иметь в виду только, предположим, людей. Следовательно, значит, сразу в логическом варианте выявляется очень простая конструкция, которая, значит, в данном случае работает. Наиболее простой вариант - это использование как бы светооптических характеристик распределения информации знаний и передача, - ну как бы своеобразное перекатывание шаров - передача этих данных ну в принципе на любое расстояние, как я сказал. В пространстве мышления расстояния может не быть как такого физического, и любое событие может находиться, ну скажем, независимо от расстояния одно рядом с другим.

...Следовательно, если идёт передача, например, по системе спасения, и она должна быть сверхбыстрая, то задачей, например, передачи информации является учёт одновременно временно́го фактора передачи знаний. Чтобы не было макрокатастрофы, вы увидите, что управление по предотвращению макрокатастрофы на самом деле, как правило, оно может быть не ну даже таким нагрузочным как бы, как управление ну как бы фоновой ситуацией. Потому что понятие макрокатастрофы - это, во-первых, достаточно понятие не частое и, во-вторых, оно, как правило, не реализуемое. Понятие «как правило» надо сделать вообще правилом.

...В данном случае устойчивым процессом управления по предотвращению макрокатастроф является всё-таки образовательная технология, связанная с тем, что передача этих знаний, например в бесконечное будущее, обеспечивает устойчивость во всём будущем. И поэтому когда вы работаете, например, лично от себя, то весь принцип передачи информации, связан с тем, что вы находитесь в состоянии передачи, которая, значит, воспринимается так, что вы передали информацию. При этом вы работаете в принципе не на оптической системе, это как раз работа в условиях предзнания.
То есть, например, если мы работаем на числовых концентрациях... Вот работа в обычных как бы системах даже известных координат показывает, что мы всё равно работаем в многообразной области, где элемент восприятия характеризуется в основном вашим духовным восприятием и определённым уровнем знания, что это так. Следовательно, как только вы передаёте знания даже вне оптического диапазона, на уровне предзнаний, вы должны просто находиться в состоянии, что это так - вы передали знания.
И когда вы работаете на другом из подуровней, когда идёт передача знаний от Души...
Вот, если вы увидите коллективный уровень первичного знания, значит, вы работаете от Души...
И если вы начинаете вдумываться в эту систему ну как бы глубже по вертикали, то вы получаете, что любой уровень интеллектуального воспроизводства деятельности, он всегда сосредоточен по первичной как бы макрозадаче Создателя - вечное гармоничное развитие. И тогда возникает вопрос: почему возникают системы, которые, например, структурированно ну там могут быть вредными или могут уничтожать, то вот здесь как бы принцип полной свободы воли, он как раз охватывает задачу Создателя: на условиях полной свободы воли создать созидательное развитие. И только тогда мы можем иметь полную устойчивость.
...при полной свободе воли мы должны иметь устойчивое развитие. И вот полная свобода, она как раз таки и говорит о том, что надо передавать знания в те системы, которые, например, ну в том числе свободны и могут работать, предположим, по разрушительным технологиям.
Следовательно для того, чтобы передать, значит, знания, нужно иметь в виду, что вы в оптическом уже диапазоне, когда вы, например, визуализируете или уплотняете сферу, которую передаёте, вы должны вкладывать систему управления будущими событиями и вкладывать образование конкретно по событийным конструкциям. То есть я, например, могу взять там листочек английского языка, ну просто вывести сферу, которая находится в районе этого листочка, и передать обучающемуся, причём в определённый, например, приёмник, который находится возле физического тела. Один из вариантов приёмника - это надо просто, значит, вывести сферу близко к человеку. И если человек посчитает, что эта сфера, например образовательная, ему нужна, то он тогда принимает. И сфера, как бы прямо это видно, как она прямо входит в информацию человека, и прямо это видно буквально вплоть до того, что можно обратно распаковать, конкретную букву там увидеть.
То есть если говорить об этой технологии именно как о технологии оптической, которая, значит, ну требует согласия личности на образование, но, как правило, согласие определено тем, что как только вы вкладываете смысл макроспасения, то есть вечного гармоничного развития и спасение от возможной глобальной катастрофы, то эта конструкция, которая очень универсальна, и на этой конструкции, в общем-то, построено, по сущности построены все элементы реальности. Следовательно, как бы каналы передачи созидательных знаний, они всегда в принципе открыты...
Такое управление, как правило, соотносится с тем, чтобы регламентировать имеющееся знание позитивного толка как бы или же реконструировать там, преобразовать, дать возможность преобразования знаниям, которые, например, не являются там позитивными с точки зрения, ну там скажем, системы спасения... делать надо так, чтобы была полная свобода выбора личности, и личность пришла к тому, что вот на основе совокупной имеющейся базы знаний всё-таки целесообразней использовать управление по, например, системе спасения.
И тогда в этом случае мы, значит, свободу воли сохраняем полностью как бы за человеком, но при этом мы должны сделать своеобразное, что ли, убеждение, касающееся, значит, как бы развития личности конкретной...

И вот когда вот здесь мы рассматриваем вопрос, как Создатель изначально самовоссоздался, то вот элемент самовоссоздания - это одновременное сверхбыстрое стремление как бы ну или мгновенное, что ли, стремление, если так вот можно выразиться, на уровне Сознания, на уровне как бы мгновенной скорости - как первичный импульс событий, так и следственный импульс. И соединение этих двух импульсов даёт достаточно сильное, ну в общем-то, максимально сильное свечение для восприятия, из которого восприятие и происходит впоследствии как бы или же сразу...

Когда вы рассматриваете эту технологию на таком уровне, то, значит, образование, которое может быть там от человека, который, предположим там, не имеет он высшего или даже среднего образования, или вообще социального образования так какого-то уровня, но может передавать знания - мы можем сказать, что этот человек такой же активный участник общества, как и человек, который, предположим там, он академик или имеет массу других знаний. И, значит, здесь в образованиях и в технологиях спасения главное - это спасти, и не суть важно там, значит, кто является вообще носителем знаний.
...универсальность образовательных технологий как бы от каждого к каждому, или там ото всех каждому, или от каждого ко всем - это, в общем-то, основной принцип, который как бы имеется в виду как полное волепроявление, так и, вообще говоря, свобода конкретной личности. То есть личности не обязательно, например, долго изучать какие-то технологии. Она может уже сейчас давать образование, конечно при условии, что и технологии созидательны, и они, значит, доступны, например, и воспринимаются. Или же, скажем так, вот условия образовываются тем, что, значит, стремление к созидательности знаний создаёт эти условия. Следовательно, созидательность - это в том числе и свобода личности. то есть личность является полностью свободной, когда она действует созидательно.
...понятие того, что там ребёнок может спасти там от катастрофы, или ну просто там вылечить, это достаточно нормальное понятие, связанное с тем, что здесь главное - изначальное мышление ребёнка. И, следовательно, как только люди начнут, например, ну как бы истинную сущность созидательного образования получать с раннего возраста ну путём, предположим, простых утверждений, что надо работать там по спасению Мира, там для созидания, - это очень сильно сконцентрирует, значит, коллективное Сознание в плане, значит, дальнейшего вечного развития.
...Но то, что ребёнок может уже с самого раннего возраста уже делать - это даёт свободу личности изначально. И тем самым даёт возможность истинного творческого созидательного развития уже как бы с первичных уровней социального восприятия, так скажем, что позволяет делать общество более устойчивым. Следовательно, когда вы даёте образование даже людям, там предположим, уже которые имеют, так скажем, много лет - пожилым людям - старайтесь передавать технологию, то есть мысль о том, что, значит, в том числе это образование, как бы рассчитанное на взрослых, обязательно передаётся детям...
...один из канонов такого образования - это не обязательная длительность. Предположим там, ну в лекциях, особенно для спасателей, там в МЧС, например, я всегда говорю, что - и вообще это относится ко всем, кто слушает мои лекции, - даже после там минимальных знаний первой лекции или там вообще минимальных знаний в течение первой лекции я уже говорю, что вы должны работать по системе спасения, и в принципе являясь уже там равными, скажем так, участниками управления.
Значит, вот принцип равности по системе спасения, по системе прямого доступа - это тоже одна из технологий спасения, потому что логически вполне понятно, что, да, как бы технологи, которые уже много могут, они, естественно, могут сделать, вообще говоря, больше, так логически, да?.. Но в событийной интерпретации, в бесконечной системе связей, естественно, возможна связь, когда только начинающий сделает сопоставимо или больше. И как бы другой вопрос, что - кто работает на системном уровне долго, он может передать эти сведения быстрее, если существует принцип как бы равнозначности управляющей области, когда и слушатель, он сразу же соучаствует на равных в системе управления, тогда и он быстрее понимает...

Следовательно, такая технология, она создаёт возможность прямого доступа в любом как бы реальном времени на, значит, любую, вообще говоря, отдалённую или там приближенную конструкцию. И даёт возможность распространять знания ну фактически мгновенно и так модулировать знания, что вы можете создать как бы мощнейшую концентрацию знаний в виде информации, которая явно сменит события по, например, возможной там макрокатастрофе. То есть а тогда, когда нет преград, связанных там с социальным статусом или образовательным статусом, и при этом это аккумулируется однотипно как бы по задаче макроспасения - это формирует очень динамичные знания, которые радикальным образом меняют как коллективное Сознание, так и, следовательно, реальность, которая ну возможно катастрофична. Следовательно, принцип, значит, такого прямого безусловного знания, не обременённого как бы там возрастными или там какими-то другими критериальными характеристиками - это принцип спасения в образовательных технологиях.

...И следующий статус в управлении от образования - это принцип иерархии в образовательных технологиях. Дело в том, что, действительно, кто ну там занимается раньше, кто имеет изначально больший доступ - это, конечно, те уровни, они создают, вообще говоря, те уровни, которые являются ну как бы каноническими, канонизированными. И, следовательно, в образовательных технологиях, значит, иерархическая система, она, конечно, должна соблюдаться... но, как я сказал, принцип как бы равности, он позволяет тому, кто получает или начинает получать образование, получить его ну практически сразу. И, значит, при этом иерархичность, то есть, значит, образование от учеников, которые имеют больше знаний, как бы сводится, вообще говоря, к регулированию процесса всё-таки полной свободы воли, то есть полной свободы развития, например там, следующего ученика, в условиях, когда он выбирает именно образование по системе спасения, причём самостоятельно.
Но как правило, это делать долго не нужно, как только люди начинают заниматься технологиями спасения и понимать, что это есть ну на самом деле и законодательный уровень и, вообще говоря, основной смысл по адекватному уровню реагирования - реагирования на существующую реальность. И потом это становится просто их нормой, и в дальнейшем идёт просто-навсего идеологическая работа в одном направлении...
Более того, чем больше будет образовываться учеников, даже тех, которые очно с вами не знакомы, тем вы быстрее будете иметь уже как бы наработанные варианты, больше существует уже ответов, и ваше собственное развитие идёт ещё быстрей, но уже безусловно даже, то есть как бы просто потому, что в этой целевой технологии наработано ну очень много и другими...
Ну поэтому, как правило, вот всё-таки кто раньше начинает, тот и потом, он всё время имеет больше знаний. И они, значит, являются ну теми людьми, кто распространяет как бы уже по иерархической системе знания, при этом оставаясь на условиях как бы равности в передаче информации, чтобы была именно ну быстрота, чтобы была эффективность...
есть такой уровень иерархичности, когда и ученики должны очень строго и однозначно изучать только то, что вот учитель говорит или там как-то преподносит в виде не обязательно слов там, символов, текстов и так далее”



#ОбразованиеГригорияГрабового, Вечное гармоничное развитие, Образование вечной жизни, Учение Григория Грабового, Знания спасения, Вечная счастливая жизнь, Образование Григория Грабового

Previous post Next post
Up