ОБ УЧЕНИИ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО

Sep 03, 2024 18:17


«Человек должен быть вечным»
«Кратковременность человека потому, как он не задаётся вопросами вечности, не хочет воды вечности, он пьёт воду мгновения»
«Идущие по пути вечной жизни, они вынуждены всё знать, это их обязанность, это их не обременяет»
«Идущие по пути вечной жизни знают в тот момент то, что им надо, и стремятся знать больше»


«Поэтому, когда я говорю об образовании, я имею в виду то, что это образование должно, значит, создать систематичный уровень благоприятного развития, систематичный уровень оптимизационного развития, когда вы находитесь в гармонии с вечно развивающимся Миром, понимаете его связи и стараетесь синхронно развивать так же Мир в направлении всеобщего счастья, созидания...»
«Образование Григория Грабового», 07.02.2000 г.

_


О своём Учении «О спасении и гармоничном развитии» автор, Григорий Петрович Грабовой:

«я создал это Учение... конкретно для того, чтобы каждый мог реально спастись и при этом был обеспечен технологиями вечного развития; и он должен действовать так, как действует Создатель, потому что эта система, которая показывает именно путь вечного развития. В данном случае я могу сослаться на свой конкретный опыт в работе по управлению, например, значит, излечение от заболеваний, и здесь «действовать так, как действовал Создатель», даёт возможность восстановить, например, утраченные органы. И при этом совершенно ясно, что если не делать так, как орган растёт, то есть не делать так, как делает Создатель, то орган не вырастает.
...очень простой пример, когда действовать надо именно так, как делает Создатель... не говоря уже о том, что во всех крупных системах, например для безопасности ядерной станции, следует часто использовать технологии «действовать так, как действует Создатель», - как технологии гармонизации. То есть существует устойчивая нормальная форма существования реальности, когда ядерная станция не взрывается, - и это тоже есть действие Создателя. Когда вы действуете именно так, ядерная станция не взрывается, при этом происходит масса внутри процессов, то есть некий оператор вовремя отжимает кнопку там сброса, например, энергии, и получает, что она не взрывается, а вы действовали всего лишь навсего по гармонизации процесса на уровне нормальной реальности. Поэтому вот это вот действие - именно действовать так, как действует Создатель - является достаточно понимаемым всеми действием уже, во-первых, потому, что реальность созданная существует, она развивается, - и надо по задачам Создателя её развивать дальше.
И здесь надо обязательно понимать, что я ввожу вот в понятие «спасение» не только спасение от возможной, например, глобальной катастрофы, но и в том числе личное спасение каждого по ряду как бы собственных задач, или спасение ...это спасение лично каждого по его, например, совершенно только как бы его касающихся задач. Речь идёт о том, что когда преодолевает какую-то ситуацию, то он тогда и также спасается. То есть технологичность этого слова, она ещё заключена в том, чтобы понимать такой всеобщий статус этого слова. И когда мы говорим о предотвращении возможной глобальной катастрофы, то в данном случае мы говорим о том, что надо просто адекватно реагировать на текущую реальность...
То есть это как бы необходимый элемент управления - обеспечивание будущего интервала развития...
Поэтому спасение от возможной глобальной катастрофы - это минимальный необходимый элемент управления, причём всеобщее, естественно, спасение, потому что сейчас речь идёт о том, что если глобальная катастрофа происходит, то это касается сразу всех: просто-навсего может быть разрушена полностью планета. А когда мы говорим о том, что есть возможность разрушения планеты, то с точки зрения идеологии развития Создателя, эта деструкция может быть реально настолько большой, что ведь Мир устроен таким образом, что если там радикально разрушается какая-то даже одна из структур, то в принципе реальность вообще преобразуется полностью. То есть для Создателя - это совершенно принципиальный вопрос: что не должно быть радикального уничтожения какого-то элемента развития.
Вследствие этого речь идёт о спасении реально, получается, Мира, а не только, например, одной планеты. И поэтому выполняя эту задачу сначала - дальше уже реализовываются частные системы управления, где ...просто есть управление по достижению там частной задачи управления, а при этом достигается за счёт технологии именно вечного развития, потому что вечность развития - это есть, на самом деле, тоже необходимый стратегический элемент в развитии.
И здесь именно моё Учение построено так, что я каждый элемент развития, каждый элемент информации направляю на то, что он является вечным. То есть каждый элемент, каждое действие является вечным...

Вследствие этого ...Учение именно «О спасении и гармоничном развитии», оно разбито на ряд разделов, значит, которые ну соотносятся с определёнными областями жизни, а истинная цель Учения - это довести систему управления на основе собственного Сознания, вообще говоря, для всех и до всех областей жизни, и во все системы именно вечного развития..

в рамках конкретных разделов существуют определённые на текущее время реализованные технологии...

...последовательно такие разделы, как «Здравоохранение», «Образование», «Наука». Значит, при этом имеется в виду, что «Наука» - в моём изложении с точки зрения организации всей реальности через Сознание человека в определённом аспекте, то есть в авторском изложении; и ортодоксальные системы научного направления - в изложении именно моём в плане направления на созидательное вечное развитие. Затем «Прогнозное управление», потом «Управление в политике, социологии и экономике», и есть ещё раздел «Религия».

Вот в разделе «Образование» - там в первую очередь я уделяю внимание тому, что система моего Учения, относящаяся к образованию, во-первых, такова, что она должна обязательно достигать каждого... Но здесь задача такая, что «достигать каждого» за счёт того, что кто получает образование, он способен передать без искажений, например, следующему слушателю, который также без искажения может передать дальше, и таким образом - бесконечное количество раз. Вот это такая задача существует именно в разделе «Образование».

В разделе «Здравоохранение», например ...так как Создатель может создавать вечное, то надо вводить системы здравоохранения, когда полностью восстановимы все системы человека, вплоть до воскрешения и, вообще говоря, на любом уровне возможна точная и корректная профилактика за счёт знаний информации там вперёд.
...Речь идёт о том, что за счёт знания и организации процессов будущего можно строить текущую реальность наиболее оптимально, на самом деле не разрушительно, то есть именно реально созидательно.

Когда мы рассматриваем, например, такой раздел как «Религия» в моём Учении, то речь идёт о том, что в религии, во-первых, я не отвергаю никакой-либо, ну какую-либо существующую конфессию религиозную, а наоборот, приветствую любую созидательную конфессию, имеется в виду фундаментальные, например, религии или же даже какие-то общественные движения, которые поддерживают именно систему созидательного развития или, например там, технологию вечной жизни, ну хотя бы там созидательный принцип - он является основой для данной конфессии. И при этом в своей религии я ставлю задачу развития человека как его личную задачу, где религия и вера - это есть одновременно и действие во спасение.

Если рассмотреть такой элемент как наука, раздел «Наука», то здесь я показываю технологии, прежде всего, такие - с точки зрения моей науки, это в моём понимании наука, - это просто, значит, именно прямая реакция на реальность с целью реального спасения, например, от возможной глобальной - как минимум - катастрофы и в том числе обеспечение вечного гармоничного развития. ...чтобы именно научно управлять системой реальности.
...научный, скажем, работник в этой системе - это тот работник, который постоянно увеличивает свою собственную систему знаний и одновременно передаёт именно как научные знания всем окружающим и обязательно с целью опять же доступа всё-таки для всех: либо это ну какие-то приборные технологии, либо это технологии структуризации Сознания, и так далее.
А «Наука в ортодоксальном изложении» - это та часть науки, которая существует, но она существует с точки зрения коллективного Сознания как изучение следственной части реальности... Здесь существует моя технология научного изложения, которая ещё использует, например, известные ортодоксальные системы, но за счёт концентрации и управления возле, ну например, тех же формул, тех же изложенных концепций, значит, даётся управление уже известными системами по их развитию в область вечного созидательного развития. То есть фактически происходит преобразование существующих систем в уровень опять макроспасения, макрорегулирования.

Если рассмотреть такую позицию как Управление, например, в политике, социологии или экономике, то здесь в данном случае в управлении в политике я подразумеваю, прежде всего, необходимость ну реального понимания политики как системы, обеспечивающей вечную систему развития людей. То есть это значит реальное участие каждого, получается, в политической деятельности, что в принципе, на самом деле, достаточно несложно при технологиях управления из собственного Сознания. То есть предмет голосования - это есть ваше управление, что делает ну действительно человека реально свободным: он может, значит, видеть, как влияет на макропроцессы, и при этом ну получается, что он участвует в организации как так называемой, скажем, политической жизни.

С точки зрения экономики - это то... проявление, значит, ну собственного Сознания, когда человек лично знает как свои потребности, так и может за счёт элементов там предвидения, прямого доступа, прямого восприятия видеть, что нужно изменить в обществе или добавить за счёт экономических технологий. То есть его собственная устойчивость на позиции экономических систем, которые его всегда касаются, то есть где-то далеко работающее предприятие так или иначе касается человека, поэтому, значит, формирование экономического управления здесь происходит как по макроуровню, то есть влияние на определённые формы экономических отношений, так и по собственному уровню. И вот соединение собственного уровня экономических задач с макроуровнем даёт достаточно сгармонизированную форму развития, ну которая подразумевает, что если человек, например, делает, реализуя технологию вечного развития, то, соответственно, он вокруг себя распределяет так экономическую средý в информации, что у него действительно существует возможность, и место, и время как бы для организации этой системы. И поэтому здесь вводится принцип именно такой специальной экономики, где экономика формируется опять структурой Сознания каждого человека.

С точки зрения социологии речь идёт о том, что человек осознаёт реальное, значит, своё положение в обществе не просто как как бы человек, который пользуется некой жёсткой системой социальных установок, а он влияет на социальный спектр, во-первых, как лично и напрямую - ну по отношению к каждому там в беседах, в своих действиях, например, а так же может влиять на социальный уровень в целом - то есть формировать социальный аспект развития общества, ну например более чётко объявляя задачу, например, тем, кто этого не знает, да?.. или же ...увеличивает сильно задачи ...макроспасения, по макроспасению для тех, кто уже умеет и так далее. То есть социальное развитие в данном случае - это система формирования единого социального общества, которое, во-первых, понимает, что существует задача вот макроспасения из-за того, что есть возможность макроуничтожения, и, во-вторых, действует единым как бы социальным элементом - вот формирование частного и единого, там сверхвозможности человека, направленные на решение задач как общества, так и себя. И поэтому в социальном аспекте здесь вот ну коротко можно показать именно такие задачи.


При этом само Учение, оно так вот мною представлено, что существуют просто обычные технологичные элементы управления, которые включают в управление все названные аспекты и задачи, которые или связаны, или действуют независимо, и реализовываются просто по уровню управления. То есть если, например, делать концентрацию там по каждому дню, где вначале именно идёт задача именно макроспасения, то сама концентрация, она уже реализовывает эту задачу макроспасения, но при этом человек, когда концентрируется, он может уже об этом ну как бы не вспоминать, - то есть действие содержит элемент макроспасения.


... можно развивать любое направление по технологиям на основе собственного Сознания, и по возможности здесь надо, значит, организовывать совершенно все уровни реализации, то есть начиная с самого начального уровня, когда, ну например, внедряется система образования ещё до рождения ребёнка, и, в общем-то, дальше, бесконечно продолжая на уровень установления технологии именно вечного развития, причём реально вечного, а не декларативного»

Из семинара «Технологичность определённых позиций управления за счёт формирования структуры собственного Сознания»,
16.04.2002 г.

_

«Человек должен быть вечным», друзья

«Можно выбрать знания, которые дают бесконечное развитие»

Григорий Грабовой «Хайрукулус»

Счастливого, правильного выбора нам всем! Уже сейчас, друзья!
Счастливого гармоничного развития!



#ОбразованиеГригорияГрабового, Вечное гармоничное развитие, Вечность в физическом теле, Учение Григория Грабового, Вечная счастливая жизнь, Образование Григория Грабового

Previous post Next post
Up