(Untitled)

Nov 10, 2024 08:11

Неожиданно получила вчера смс, что прикрепленный ко мнк air tag потерял связь. Учитывая, что air tag у меня нет, поняла, что отслеживание груза, установленное отправителем, вылетело. Написала диспетчеру, тот подтвердил. Трейлер открывать категорически нельзя: там лекарства, у которых строгий температурный диапазон, а он при открывании трейлера ( Read more... )

Leave a comment

elena_krol November 10 2024, 15:37:59 UTC
Я их часто вожу: у моей компании контракты с фарм производителями. Они очень по разному упакованы, часто контейнер внутри контейнера (так отправляют из портов), часто это может быть одна коробка с ампулами внутри, часто стандартные паллеты с коробками. Но снятие температурного лога производится всегда при выезде и при приеме, в дороге отслеживаются логи от рифера, на это есть специальный сотрудник в лабах и фарм производствах, котрпый это смотрит по ходу движения каждого трака,). При приеме логи всегда смотрят. А изменение температуры выше диапазона это повод для отбраковки всей партии и скрыть это невозможно (да и кто будет это делать).
Вообще, любое вскрытие пломбы это всегда катастрофа и скорее всего, отбраковка всей партии. Даже полиция делает это только в самом крайнем случае.
В ковид я возила вакцины, у меня других перевозок вообще не было. Так даже при остром дефиците вакцин и при снятии с нас ограничений по режиму отдыха [разрешили работать хоть 24 часа в сутки, только едь) - всегда отбраковывали то, что меняло логи при перевозках. У меня такого опыта не было, но это то, о чем всегда предупреждают. И ни один брокер вскрыть трецлер не разрешит. Снятая печать- до свиданья, груз не примут. Увы. Перевозка фармы это совсем другая история, чем, скажем, бумагу возить.

Reply

earlyhawk November 10 2024, 15:40:15 UTC
А, в смысле сейчас без холодовой цепи.
Тогда понятно.

Reply


Leave a comment

Up