Сейчас буду хвалить метод регрессивного погружения в глубины памяти 8-) Не потому, что мне вдруг захотелось восхвалить в чем-то этот метод психологической работы над травмами человека. А так уж получилось.
Вчера посмотрела фильм «Из 13 в 30» 2004 года. Как-то так случилось, что этот фильм я пыталась посмотреть до конца бесчисленное количество раз. Но каюсь, каждый раз меня хватало максимум на треть фильма. А окончание этой истории я не видела никогда. Не знаю, что меня в этом фильме раздражало. Подбор главных героев. Или кривляния тридцатилетней дамочки, мнящей меня тринадцатилетней девочкой. Хотя по логике так и должно быть. Она же не постепенно взрослела, если исходить из сюжета этой киношной истории. А сразу перескочила из возраста подростка в возраст взрослой. Но, чего там греха таить, таких дамочек, которым уже далеко «за», но продолжающих уверять всех вокруг, а в первую очередь себя, что им до сих пор еще «до», хоть пруд пруди. Даже пугает такой инфантилизм.
Click to view
"Из 13 в 30" (2004) - Самый позитивный танец!
Но сначала кратко о фильме. Итак, Дженна Ринк - 13-летняя школьница, которая хочет присоединиться к «шести цыпочкам», группе школьниц под предводительством Люси «Том-Том» Уайман (Джуди Грир), которая манипулирует Дженной, используя её желание соответствовать требованиям. Лучший друг Дженны Мэтт Флэмхафф (Марк Руффало) дарит ей на тринадцатый день рождения домик для кукол (который он построил сам) и пакет «волшебной пыльцы для желаний», которая рассыпана по крыше домика. Дженна загадывает желание стать тридцатилетней женщиной, чтобы быть красивой, как модели из её любимых журналов.
На следующее утро Дженна просыпается и обнаруживает, что ей 30 лет, живёт она в незнакомой квартире и работает редактором в популярном журнале. Она находит друга детства Мэтта и узнаёт от него краткую историю своей жизни, а также то, что они перестали общаться после дня рождения в 1987 году. Со временем Дженна понимает, что Мэтт - единственный, кто действительно любил и любит её, но он уже женится на другой. Он возвращает Дженне тот волшебный домик, и она загадывает желание повернуть время вспять.
Click to view
The Door of Love [13 Going on 30]
А вчера, о боги… я посмотрела этот фильм от начала и до конца. И уже в конце поняла то, что авторы заложили в сам сюжет фильма (я так думаю). Именно эта вишенка в конце и есть та самая заключающая, увязывающая весь сюжет в единое понимание, регрессивное погружение в глубины памяти это не только путешествие в прошлое, чтобы исцелить какие-то там травмы, в которых человек застрял эмоционально.
Регрессивное погружение в тонкие пространства помогает смоделировать свое будущее, поняв и осознав, где и в каком месте нужно подстелить соломки. А иначе, как понять то, что произошло с главной героиней фильма?
Именно метод регрессивного погружения в свою жизненную историю, которая возможна в будущем, главная героиня понимает, что подчиняясь чужой воле, идя на поводу чужих желаний, она сама себе перекрывает возможность обрести счастье с любимым человеком. Погнавшись за чем-то мимолетным и проходящим, она может упустить главную свою возможность, рискует потерять самое дорогое.
Click to view
Из 13 в 30 - промо фильма на TV1000 Comedy HD
Так что вот, дорогие друзья, регресс - это не про то, чтобы сходить куда-то там, и увидеть себя Клеопатрой или Цезарем. Регресс это более глубинные возможности осознать себя и свою роль в жизни. Хотя, как по мне, в последнее время этот метод все больше и больше обесценивается.