Они спали рядом вот уже пятую ночь подряд.
Он не знал её имени, она не интересовалась его.
Он ложился в постель каждый вечер совершенно измотанный после тяжёлого трудового дня, но каждый раз ощущал некоторое волнение, как будто это было в первый раз. Он чувствовал её юное тело рядом с собой, слышал её робкие движения и не мог решиться на активные действия.
Она проводила дни в девичьем безделии, занималась собой, общалась с подружками, но каждый вечер тайком пробиралась к нему. Ей нравилось его мощное дыхание, ощущение силы, исходящее от него. Она даже немного побаивалась его, он был для неё непредсказуем.
На топчане было не совсем удобно, тонкий матрас едва смягчал жёсткость деревянного покрытия, и он не представлял себе, как лучше приступить к главному вопросу. Она ведь ещё слишком юна, и вряд ли представляет, чем может закончится их случайное знакомство. Он был женат и уже многое повидал на своём веку, но ей, похоже, было на это наплевать. Ну что ж, пусть всё произойдёт.
Электрик на минуту затаился, выждал момент, когда она пододвинулась поближе, сжал руку в кулак и резко ударил по тонкой внутренней обшивке строительного вагончика. Гулкий звук в ночи не разбудил его товарищей по работе, они спали крепко. Но там, за перегородкой, в глубине утеплителя, он ясно расслышал слабый обиженный писк его случайной знакомой. Юная мышь разочарованно бросилась прочь по своему хитрому лабиринту в стене. Теперь ей стало вдруг всё ясно: они не созданы друг для друга...