Вчера с учебными видео добралась до определённого рубежа:

Sep 27, 2012 08:46

Для начинающих доделала двадцать пятый урок, а всего количество учебных видео- сто четыре. Дело утомительное, но раз взялась, надо доделать. От платных просмотров я отказалась, поскольку за четыре месяца мне накапало 15 долларов. 3а такие смешные копейки пускать к себе пиариться всякую шушеру не имеет смысла. Поэтому все эти видео теперь уже совсем чистой воды альтруизм.
Зачем я на это потратила столько времени?
Мотивация очень простая: те "уроки фортепиано", которые я видела и во франкоязычном и в англоязычном ютьюбе, это кошмар, жуть и страшный сон. Весь огромный и прекрасный мир музыки существует отдельно, а эти несчастные калеки, которые почему-то решили зарабатывать себе на жизнь, уча людей тому, чего сами делать никогда не умели, существуют отдельно.

Потому, что все эти идиотические "лёгкий метод без сольфеджио", "фортепиано- удовольствие", "15 минут в неделю или сорок в группе" или ещё лучше "за 10 евро в месяц смотрите мой сайт и экономьте на педагоге", это всё полная чушь.
Пути, которые никуда не ведут.
Люди годами тратят время, деньги и усилия и никуда не двигаются, потому, что поставили не на ту лошадь.

Мне хотелось показать французам и прежде всего педагогам, что такое обучение музыке, которое ведёт в мир музыки, а не в кювет. Что о высоких материях надо думать и говорить с первого шага. И чтобы первый шаг уже вёл к пианизму и к большой музыке, а каждый следующий приближал и приближал. Что слушать великих музыкантов тоже нужно сразу (сделала им подборки Кисина и Ростроповича с "жаворонком" Глинки и Караяна с "Лакримозой" Моцарта. А то все эти ученики годами ходят на уроки, но ни разу в жизни на хороший концерт, как ни уговаривай.

Ну, просто, хотелось встряхнуть немножко всё это болото. А заодно покаразь людям, что пианизм, это не то, что они думают. Всё гораздо интереснее, веселее, азартнее, сложнее и серьёзнее, чем им кажется.

Конечно, меня это уже утомило (сколько можно?), начало надоедать и хочется уже заняться следующим проектом.

Что касается "самопиара", то какой, к чёрту пиар? Коллегам меня видеть в процессе обьяснения того, как палец ставить не очень интересно, а учеников я не ищу: если их станет больше десяти, то это начнёт мешать композиции.


мои публикации, МОЯ РАБОТА, записки педагога по фортепиано, музыкальная жизнь, композиторское, музыкальное видео, my new publication, музыка и музыканты, ma nouvelle publication, моя журналистика и публицистика

Previous post Next post
Up