Передача энергии по линии стоп-сигналов

Apr 19, 2016 16:22

Продолжаю тему с идентификацией прицепов ( Read more... )

работа

Leave a comment

e_pipe April 19 2016, 15:13:03 UTC
Розетка прицепа подключена?
Тогда по любому (ранее оговоренному) проводу, а ещё лучше - дифференциальной паре (поворотники?) можно качать ВЧ несущую (подавать-снимать трансформаторами). Ей питать прибор на прицепе, модуляцией, если необходимо, управлять, и на другой несущей прицепу передавать в голову. Примерно как работает автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) на ЖД.

Reply

electronik_irk April 19 2016, 15:50:52 UTC
Возможно и получится. Частоты, думаю, должны быть более мегагерца, чтобы амплитуда несущей была более-менее большая. На таких частотах это уже радиопередатчик получится на средние-короткие волны. Я рассматривал подобные варианты(передача данных по проводке), когда ещё не знал, что питание-то на прицеп и не подаётся...

На низких частотах сигнал будут гасить лампочки, которые имеют в погашенном состоянии очень низкое сопротивление.

Передать сигнал - фигня. Где взять электричество?

Reply

e_pipe April 19 2016, 15:53:21 UTC
Трансформаторы - токовые. Чем ниже сопротивление лампы, тем лучше. Ещё можно зашунтировать конденсатором. Мегагерцы лишни. Туда 400 Гц, обратно - 1000, или 1400 (чтобы на гармонику не попасть, или наоборот - накачка выше обратки). Электричества - полный грузовик. 24В, 190А*ч.

Reply

electronik_irk April 20 2016, 08:15:48 UTC
Слышал про токовые трансформаторы, но не работал с ними. На выходе-то получится получить разумные напряжения при токе в первичке 20мА?

Reply

e_pipe April 20 2016, 14:58:13 UTC
Почему 20 мА? У тебя есть мощная аккумуляторная батарея в тягаче. Для опроса можешь хоть амперы пускать.

Reply

electronik_irk April 21 2016, 03:39:03 UTC
Необходима гальваническая развязка(на случай, когда выключатель массы выключен).
Во-первых, где я возьму гальваноразвязанные амперы?
А во-вторых, лампочка-то засветится при таких токах. Не вариант.

Reply


Leave a comment

Up