Розетка прицепа подключена? Тогда по любому (ранее оговоренному) проводу, а ещё лучше - дифференциальной паре (поворотники?) можно качать ВЧ несущую (подавать-снимать трансформаторами). Ей питать прибор на прицепе, модуляцией, если необходимо, управлять, и на другой несущей прицепу передавать в голову. Примерно как работает автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) на ЖД.
Возможно и получится. Частоты, думаю, должны быть более мегагерца, чтобы амплитуда несущей была более-менее большая. На таких частотах это уже радиопередатчик получится на средние-короткие волны. Я рассматривал подобные варианты(передача данных по проводке), когда ещё не знал, что питание-то на прицеп и не подаётся...
На низких частотах сигнал будут гасить лампочки, которые имеют в погашенном состоянии очень низкое сопротивление.
Трансформаторы - токовые. Чем ниже сопротивление лампы, тем лучше. Ещё можно зашунтировать конденсатором. Мегагерцы лишни. Туда 400 Гц, обратно - 1000, или 1400 (чтобы на гармонику не попасть, или наоборот - накачка выше обратки). Электричества - полный грузовик. 24В, 190А*ч.
Необходима гальваническая развязка(на случай, когда выключатель массы выключен). Во-первых, где я возьму гальваноразвязанные амперы? А во-вторых, лампочка-то засветится при таких токах. Не вариант.
Тогда по любому (ранее оговоренному) проводу, а ещё лучше - дифференциальной паре (поворотники?) можно качать ВЧ несущую (подавать-снимать трансформаторами). Ей питать прибор на прицепе, модуляцией, если необходимо, управлять, и на другой несущей прицепу передавать в голову. Примерно как работает автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) на ЖД.
Reply
На низких частотах сигнал будут гасить лампочки, которые имеют в погашенном состоянии очень низкое сопротивление.
Передать сигнал - фигня. Где взять электричество?
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, где я возьму гальваноразвязанные амперы?
А во-вторых, лампочка-то засветится при таких токах. Не вариант.
Reply
Leave a comment