Диджестив 90. Мобильные итоги года - самые яркие события 2011

Dec 27, 2011 13:53


Originally published at Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина. You can comment here or there.


- Какой из телефонов стал лучшим;

- Смартфоны против телефонов;

- Что случилось с HTC. Потеряла компания своих почитателей или нет?;

- Операторы и ФАС - дешевый роуминг - победа государства;

- Антирейтинг - Nokia, HP и WebOS, а также другие живопырки ( Read more... )

kasha, Подкасты, podcast, digestive

Leave a comment

ussr_lost89 December 28 2011, 16:28:15 UTC
Здрвствуйте, Эльдар.
Просматривал МР и заметил некоторую тенденцию
Кажется, что для некоторых интересных моделей первый взгляд становится первым и последним.
Ну вот к примеру Wave 3 или Galaxy Note.
Мне казалось, что подобные интересные модели раньше всегда подробно освещались и разбирались по косточкам.
Скажите пожалуйста, что это - мб мне просто показалось, или это всё же некоторое изменение политики сайта, а мб просто случайность- возможно из-за нехватки времени.
Или мб вы хотите сделать формат статей, включающих в себе не только подробный обзор, но и пользовательский опыт использования в течение некоторого немаленького времени (пара месяцев).
Благодарю за возможный ответ

Reply

cinizm_protasov December 28 2011, 17:54:49 UTC
Да на Mobile-review никогда не было хороших обзоров смартфонов с точки зрения пользователя. Эта сторона на порядок лучше освещена на www.mobiset.ru, например. Эльдар хороший маркетолог, но его обзоры почти ничего не говорят пользователю о потребительских качествах смарта (что так хорошо было высмеяно в своё время в пародии - "обзоре" варежки). У него точка зрения рынка, то есть точка зрения среднестатистического (не побоюсь этого слова) быдлопользователя выдаётся за единственно верную. Можно соглашаться с его оценкой перспектив той или иной фирмы, но конкретному потребителю нет никакого дела до этих перспектив ( ... )

Reply

ussr_lost89 December 28 2011, 18:52:24 UTC
Ну это ваше мнение
Я довольно давно читаю МР, и как-то больно не заметил поливания Нокии грязью
Как и SE
Обе компании идут (одна уже пришла, вторая почти пришла) в том направлении, про которое и говорил Эльдар много раз.
И зачастую фанаты Нокиа ведут себя очень некрасиво и скандально и странно.
Вот кстати и вы ведёте себя странно.
Мб кому-то и удобна такая функция, но она не тянет больше чем на вишенку от пирожного. Мелочь, которая как вы говорите легко для некоторых перекрывает такие ''незначительные минусы'' как глючность, тормознутость, отсутствие адекватного современного софта или брак производителя.
Вообще лучше такие примеры не приводить. Потому что выпячивание такой мелочи говорит о то, что похвастаться в общем-то нечем производителю в модели. И это не идёт в плюс их восприятию со стороны потребителя - кто бы что не говорил.
Давайте обсуждение Нокиа на этом и закончим.

Reply

cinizm_protasov December 28 2011, 19:37:48 UTC
"зачастую фанаты Нокиа ведут себя очень некрасиво и скандально и странно."
Как и любые другие фанаты, в т. ч. фанаты Samsung.

"Мб кому-то и удобна такая функция, но она не тянет больше чем на вишенку от пирожного."
Для Вас не тянет, для других тянет, в совокупности с другими имеющимися достоинствами. Это и есть навязывание своего вкуса (пусть и совпадающего со вкусом большнства), в объективном обзоре неприемлемое.

"Вообще лучше такие примеры не приводить."
Для кого лучше? Для маркетолога? Может быть. Для потребителя? Однозначно нет.

"Мелочь, которая как вы говорите легко для некоторых перекрывает такие ''незначительные минусы'' как глючность, тормознутость, отсутствие адекватного современного софта или брак производителя."
Я привёл объективную характеристику, наряду с камерой, непластмассовостью корпуса, более удобной для некоторых (дело вкуса) организацией телефонной книги и проч. "Глючность", "тормознутость", "отсутствие адекватного современного софта" - субъективные характеристики, зависящие от того, как человек использует ( ... )

Reply

ussr_lost89 December 28 2011, 20:08:16 UTC
Ненавидят фанаты - чего мне Нокиа ненавидеть? Она мне ничего не сделала.
Мне её жалко - это грустно смотреть на то, как компания себя уничтожает. В том числе и подобным описанному вами ''эксклюзивным функционалом''. В конце концов это была европейская компания. Почти своя - гораздо ближе заокеанских майкрософтов или гуглов.
Но эта жалость не заставит меня переплатить за морально устаревший функционал и непонятное качество. Не подаю.
Я кстати ничего тут не хотел, я лишь спросил у Эльдара - что происходит с обзорами.
Вы видели мою просьбу прекратить дискуссию про Нокиа?
Можете конечно оставить за собой последнее слово, если вам так хочется.
Комментировать я больше не буду.

Reply

cinizm_protasov December 28 2011, 20:52:23 UTC
Такое ощущение что Вы не со мной разговариваете, а с голосами в своей голове...

"компания себя уничтожаетВ такой формулировке - это преувеличение, один из эльдаровских штампов. Есть объективные обстоятельства, способствующие росту новоазиатских экономик (Кореи и Китая), в сравнении с Финляндией и Японией, а также софту с тихоокеанского побережья США. Nokia не придумала Андроид, потому что она в принципе не могла придумать Андроид, и само его появление стало для неё тяжёлым ударом. Понятно, что для того чтобы сохранить конкурентоспособность, у Nokia просто выбора иного не было, кроме как перейти под крыло такого софтверного гиганта, как Microsoft. Потому что какие бы усилия она ни вкладывала в дальнейшее развитие Symbian, никогда бы она не смогла дотянуть его до уровня Андроида, а перейти на последний при отставании от конкурентов в железе означает просто потерять своё уникальное лицо, а значит и рынок ( ... )

Reply

princip1 April 21 2012, 17:25:03 UTC
время покажет, ага

Reply

eldarmurtazin December 28 2011, 20:22:30 UTC
Note будет подробный обзор, просто руки до всего не доходят. Кол-во обзоров все равно с лихвой перекрывает (как и их полнота) любой другой ресурс в мире :)

Reply

ussr_lost89 December 28 2011, 20:36:54 UTC
Спасибо за ответ.
А обзор хочется именно с вашего ресурса :)

Reply

ext_668180 December 31 2011, 14:02:40 UTC
Наглая грязная ложь! То есть вы стали уже круче енгаджета? При постоянном падении посещаемости?

Reply


Leave a comment

Up