Nokia начала активно экономить на сервисе

Aug 09, 2011 04:47


Originally published at Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина. You can comment here or there.


Очень любопытная статья в ведомостях. Приведу ее полностью. Из этой статьи следует, что уровень брака в 2010 году был порядка 20 процентов для компании. Тут есть Хитрости при подсчете, но если грубо, то цифра именно такова. До конца года нокиа на ( Read more... )

Рынок, nokia, Телефоны

Leave a comment

ext_665178 August 10 2011, 08:49:50 UTC
О гарантии телефонов iphone4, проданных в России МТС, БиЛайн.

Оказалось, что у них нет партнеров-сервисных центров, никто их в рф не ремонтирует.
их просто отправляют в Америку, или по любой причине отказывают в гарантийном ремонте.

Почему то об этом никто не говорит.

Reply

remzone August 10 2011, 11:03:11 UTC
Опять же - это проблема продавца . Покупателя такие тонкости могут не волновать, есть продавец, вот он пусть и отвечает в течении гарантийного срока

Reply

tank_driver August 10 2011, 11:19:08 UTC
Эти вопросы начинают волновать покупателя после покупки и-фона "по случаю" в другом регионе, или, если и-фон получен "в подарок" без документов, позволяющих определить где и когда он куплен (нет продавца и сервисной сети - некому предъявлять претензии). А так же в случае использования "серых" аппаратов, или аппаратов на которые гарантия не распространяется (закончился гарантийный срок, мех повреждения, утопленники, etc) так как отсутствие авторизованных сц в регионе автоматически = отсутствие оригинальных запасных частей. Вы это сами должны прекрасно понимать, если верить вашему нику.

Reply

remzone August 10 2011, 11:29:42 UTC
Да, я сам СЦ , только по букам, оригинальные запчасти на яблоки достать нет проблем. Меняю периодически тачи и дисплеи знакомым на ифонах .
Причем цена на тач в авторизованном СЦ может быть выше в 2-3 раза чем у обычного СЦ.
Буков это тоже касается

Reply

tank_driver August 10 2011, 11:38:07 UTC
нокию можно отнести в АСЦ где поставят гарантированно оригинальные запчасти А какова вероятность, что сц в который я отнесу и-фон "достает" оригинальные запчасти? Обещают-то все, что "оригиналы".

Reply

remzone August 10 2011, 12:28:37 UTC
ну тут конечно на совести СЦ . Нормальный СЦ дает нормальную гарантию , я например 6 мес. И ессно смысла нет ставить левые запчасти, они не отработают срок

Reply

ext_665178 August 10 2011, 12:24:32 UTC
это проблема продавца по закону.
а в реале - это головная боль покупателя

Reply

remzone August 10 2011, 12:27:21 UTC
если продавец не разорился и не скрылся, не вижу проблем чтоб вернуть ему неисправный аппарат по гарантии .

Reply


Leave a comment

Up