Очень люблю торговаться. А вот некоторые мои клиенты не любят. Некоторые из них при этом хотят ходить за покупками не только в таких местах, где розничный торг совсем не обязателен, типа Японии, но и в таких, где без него покупки даже как-то оскорбительны, типа Китая или Турции
(
Read more... )
- Нет, серьезно, сэры, - сказал нам мистер Адамс, - вы уже довольно
путешествовали по Америке и должны понять, что такое американский сервис.
Десять лет тому назад я совершал кругосветное путешествие и обратился за
билетами в одно туристское бюро. Маршрут был очень сложный. Выходило что-то
слишком дорого. В этом бюро со мною просидели целый день и в конце концов
при помощи каких-то запутанных железнодорожных комбинаций сэкономили мне сто
долларов. Целых сто долларов! Сэры! Сто долларов - это большие деньги. Да,
да, да. О, но! Прошу не забывать, что бюро получает известный процент со
сделки и что, удешевив мой билет, они уменьшили свой заработок. Вот, вот,
вот! В этом-то и заключается принцип американского сервиса. Бюро заработало
на мне меньше, чем могло бы заработать, зато в следующий раз я обязательно
обращусь к ним же и они опять немного заработают. Вы понимаете, сэры?
Меньше, но чаще. Это буквально то же, что и здесь, в телеграфном обществе
"Вестерн Юнион". Нет, правда, сэры, вы просто не понимаете, вы не хотите
понять, что такое американский сервис.
Reply
Некоторые, конечно, работают. Вот я, например.
А гид в Шанхае или Каире - нет, увы. Даже когда сам искренне считает, что таки да.
Reply
Leave a comment