Покупной - Flsun QQ-S. Цементированные валы, каленные или сырая сталь покажет время. Сырая сталь долго на линейных шариковых подшипниках не живет. Имхо валы 8мм для него маловаты. Я спокойно хватаясь за сопло отгибаю башку - сила на длину плеч дает нехилый изгибающий момент на валах. Но не смотря на это печатает ОК. Похоже башка легкая и даже на больших ускорениях сил и моментов не хватает деформировать валы. Я его потихоньку, без фанатизма, улучшаю. Сильно в конструкцию не лезу, чтоб не испортить внешний вид, не люблю колхоз-upgrade.
пы.сы. Еще есть нюанс в установке линейных шариковых подшипников. При неправильной установке можно потерять половину их нагрузочной способности.
за 5$ имеем 40% брака (то есть почти половина), значит оставшиеся обошлись по 0,83$ (не факт что и они долго протянут) Гугленье ради интереса вывело на интересный аналог, нейлоновые скольжения, говорят лучше латунно-графитовых - igus rj4jp
Еще один любитель трения скольжения. Процитирую самого себя - "Народ меняет шариковые линейные подшипники с коэффициентом трения 0.002 на пластиковые втулки с коэффициентом трения 0.2. Разница в 100 раз!!! За то тихо, говорят они. И таких примеров сотни."
Надеюсь формулу силы трения все помнят? Надеюсь все понимают с какими трением 0.002 или 0.2 двигателю работающему в режиме микро шага будет легче крутить не пропуская шаги?
Даже по 0,83$ - это очень дешево за линейный шариковый подшипник
Тут похоже просто многие путают, ИМХО пластиковые втулки имеет смысл ставить на не каленые валы, и исключительно для предотвращения износа, если валы каленые/цементированные, то лучше шариковые линейные, это однозначно. ЗЫ: Увидел на 3д тудей дубликат поста и вспомнил что задавал вопрос тут, почему то не пришло оповещение об ответе. ЗЗЫ:В качестве эксперимента пытаюсь собрать дельту на 20мм рельсах (просто были под рукой), хотя есть подозрение что это будут очень большие "грабли" и я на них с разбегу. Но в любом случае это опыт, заказал ремни 10мм, и буду крепить двигатели, пока собрал корпус, рельсы, тяги и повесил основание эффектора.
все правильно на каленые/цементированные лучше шариковые линейные. меня бомбит от чтения статей на 3dtoday где народ стоковые линейные шариковые подшипники на пластиковые втулки меняет - во смотрите как здорово. ужос.
рельсы класс. имхо для стандартной дельты 350х350х350 хватило бы и 10мм рельс, а лишние деньги я бы вбухал в толстый профиль рамы. в любом станке - главное ЖЕСТКОСЬ конструкции.
то что с дельтой вы поимеете проблем - это факт. не смотря на ее простую кинематику любое отклонение в размерах приводит к плачевным последствиям. и чем длиннее штанги тем эффект ярче.
Comments 8
Reply
пы.сы. Еще есть нюанс в установке линейных шариковых подшипников. При неправильной установке можно потерять половину их нагрузочной способности.
Reply
Гугленье ради интереса вывело на интересный аналог, нейлоновые скольжения, говорят лучше латунно-графитовых - igus rj4jp
Reply
Надеюсь формулу силы трения все помнят? Надеюсь все понимают с какими трением 0.002 или 0.2 двигателю работающему в режиме микро шага будет легче крутить не пропуская шаги?
Даже по 0,83$ - это очень дешево за линейный шариковый подшипник
Reply
ЗЫ: Увидел на 3д тудей дубликат поста и вспомнил что задавал вопрос тут, почему то не пришло оповещение об ответе.
ЗЗЫ:В качестве эксперимента пытаюсь собрать дельту на 20мм рельсах (просто были под рукой), хотя есть подозрение что это будут очень большие "грабли" и я на них с разбегу. Но в любом случае это опыт, заказал ремни 10мм, и буду крепить двигатели, пока собрал корпус, рельсы, тяги и повесил основание эффектора.
Reply
рельсы класс. имхо для стандартной дельты 350х350х350 хватило бы и 10мм рельс, а лишние деньги я бы вбухал в толстый профиль рамы. в любом станке - главное ЖЕСТКОСЬ конструкции.
то что с дельтой вы поимеете проблем - это факт. не смотря на ее простую кинематику любое отклонение в размерах приводит к плачевным последствиям. и чем длиннее штанги тем эффект ярче.
Reply
Leave a comment