Купил 10 штук LM8UU для замены латуно-графитовых втулок в
дельте. Зная китайских товарищей заказал с запасом.
LM8UU - 40% из 100% брак
Два закусывают всегда, еще два через раз, остальные ходят отлично. Итого 40% из 100% брак. В качестве проходного калибра использовал образец 8 мм вала от IGUS, который честно выпросил на выставке. За все удовольствие $5.
Чтобы линейные шариковые подшипники работали долго их надо правильно установить иначе нагрузочная способность падает до 70% от паспортной. К сожалению графика для LM8UU я не нашел, но вот вам типичный load correction график подшипника фирмы Thomson.
load correction график подшипника фирмы Thomson
Как видно из графика, сила действующая на подшипник должна находиться точно между рядов с шариками - углы 0, 90, 180 и 270.
UDP: Правильные линейные шариковые подшипники в тандеме с калеными или цементированными валами всегда в 100 раз лучше самого крутого подшипника скольжения. Коэффициент трения обычного линейного шарикового подшипника 0.002, а подшипника скольжения всего 0.2. Разница в 100 раз!!! С подшипниками скольжения двигателю нужно совершать в 100 раз больше работы. Отсюда, частично проблемы с пропуском микро шагов - мотору не хватает мощности преодолеть силу трения и сдвинуть механику. Недостаток линейных шариковых подшипников - шум. Во время печати грохот стоит как от ведра с болтами.