Все уже всё показали, поэтому только какие-то личные штрихи. Ленинградская школа оказалась с каким-то поразительным сине-зеленым цветом - неопределяемым, изменчивым и глубоким, как само море.
Неприятно поразил Юрий Васнецов - какой-то он тяжелый, удушливый - это сочетание черного и розового в оригинале очень давящее впечатление на меня произвело. А в книжках нравился в детстве.
Это нечаянно со вспышкой (простите! это не, оно само), а в реальности раза в три темнее. И вот эта яркая мещанско-розовая юбка с рюшечками на мрачном черном фоне такое ощущение неотвратимого ужаса на меня наслала (Сатурн Гойи и то спокойнее воспринимается, но вот он на ум пришел)
и даже его не книжное оставило какое-то гнетущий осадок
А вот от Лебедева полный восторг.
Он просто потрясающий рисовальщик в любой технике.
И заранее прошу прощения, но эта картина идет у меня[Spoiler (click to open)]а потом, а потом стал он важным котом и девочка тоже выросла и стала делать голые селфи
Пионеры у Пахомова очень впечатляющие: по композиции
Играющие почти орлеанский джаз)
с филигранной техникой
С абсолютно потрясающими названиями
реалистичные и такие живые
[Spoiler (click to open)] ... и лишь только в 1936 году, с распространением офсетной печати, мне удалось уговорить издателей сделать опыт изготовления офсетной печатной формы с карандашных рисунков. Опыт прекрасно удался, и впервые в 1937 году вышла книжка с моими карандашными рисунками - «Школьные товарищи» С. Маршака. Для меня это было большим событием, изменившим характер всей моей дальнейшей работы в книге. Отныне я стал работать для книги только в своей любимой карандашной манере, совершенствуя ее и видоизменяя применительно к иллюстрируемому тексту.
Картина, которую никто ещё не показывал, потому что она жуткая [Spoiler (click to open)] Это рука в духе любительницы абсента, его почти мертвая поза и тоже руки. Название "Она стала его девочкой" Юрий Анненков 1920-е.
И почти иконописный лик. А вы знаете, что Петров-Водкин ещё и детскую приключенческую книгу написал?