На память
Преподаватель или учитель, который просто приходит излагать знания, не нужен. Эти знания добываются другим образом.
<Я уверена: то, чем мы занимаемся, это вирус, зараза. Нам нужно просто их заразить. Им почему-то должно стать интересно то, что мы предлагаем. Если им не интересно, нечего тратить на это время и деньги - пустое дело! Преподавать должны люди, которые не просто доносят какую-то информацию, но объясняют, комментируют, провоцируют, вызывают на диалог, возбуждают протест. Это должны быть люди, у которых мозги еще не залеплены пластилином.
Про пластилиновую ворону...
В голове ещё вертелась Крупская про счастливого пионера. Оказалось, что жизнерадостного и здорового.
Цель нашей школы - воспитывать полезного члена общества, жизнерадостного, здорового, работоспособного, проникнутого общественными инстинктами, обладающего организационными навыками, сознающего своё место в природе и обществе, умеющего разбираться в текущих событиях - стойкого борца за идеалы рабочего класса, умелого строителя коммунистического общества .
Не пугайтесь, я Крупскую обычно не цитирую, это просто на памятнике выбито было, а я имею привычку читать даже на заборах)
Возможно детей нужно учить метанавыкам - как учиться, как держать свое внимание, память, как справляться с информационными потоками, как не тронуться умом от всего этого.