Leave a comment

gulliverfoil September 23 2020, 14:57:32 UTC
Анатолий, на мой взгляд вы слишком оптимистично думаете о людях. Она (современная правящая элита) абсолютно права: "на их век хватит". Если СЕЙЧАС люди не могут, не хотят решать свои жизненные проблемы, "топчутся на месте" с мыслью "может сосед все порешает?!", всегда надеются на рыцаря в сверкающих доспехах, который придет и решит их вопросы, то почему вы решили что они захотят изменить свою страну в будущем? Им это не надо, они будут молча терпеть и постоянно оглядываться на людей рядом: "а может он осмелится это сделать?" Вот когда не будет работы, пособий и жратвы в холодильнике причем у процентов эдак 70% населения, вот может быть тогда что-то в них шевельнется, снизойдет как говорится "озарение".

Reply

el_murid September 23 2020, 15:17:46 UTC
Нет оптимизма. Россия даже в европейской части очень сильно разнородна - и в экономике, и по социальному составу, и по этно-конфессиональному. При том, что русский этнос почти везде является большинством (или значимой частью) региона и тем более макрорегиона, внутри него самого есть очень серьезные культурные, ментальные и иные различия ( ... )

Reply

gulliverfoil September 23 2020, 16:10:59 UTC
Возможно будет и так. Но скорее всего, люди будут искать лучшей жизни в других регионах. Там где лучше жить по их мнению. Из моего города люди уезжают жить и работать в другие регионы, это прежде всего: Москва, Питер, Ростов, Краснодар. Это один из способов снятия напряжения. Есть и другие способы: это государственные программы по переселению людей. И люди едут, единицы, но едут... И опять же, можно просто уйти внутрь себя: алкоголь и наркотики. И это тоже будет. Основной вариант когда люди решатся на активные действия я уже описал. Есть еще один вариант - это когда начнется череда катастроф, когда тысячи людей в городах начнутся оставаться без тепла зимой, без воды, без электричества. Но это уже скорее из области фантастики. Власть предержащие умом у нас конечно скорбны, но не настолько, чтобы допустить такое развитие событий.

Reply

xiangke_manzhou September 24 2020, 00:05:34 UTC

Анатолий, разрешите уточнить. В Зеленый клин, помимо Хабаровского края входят Амурская область, Приморский край и Сахалин. Причем, ИМХО, "наиболее украинским" является Приморье. Но тут, есть деталь, от украинского здесь в основном только фамилии. Украинское национальное самосознание и национальный вопрос отсутствуют в принципе. Скорее здесь образована новая нация - дальневосточники, а это плюсом к вышеперечисленному Магадан, Охотск, Камчатка, Еврейка и Якутия. В общем весь ДФО.

Reply

ext_5158917 September 24 2020, 08:45:52 UTC
Полностью с Вами согласен. Нации, народи, этносы оны не стабильны. Оны рождаются, живут и дальше или меняются (стают иным народом) или умирают.
Соглашусь что Сибиряки отличаются от остальной части русского этноса, а Дальневосточныки тоже отличаются в том числе и от Сибиряков. Но пропаганда делает всех одним народом.
Хотя что общего в Чукчи, Бурята, Дагестанца, Калмыка и жителя Воронежа?
Религия? Нет. Обычаи? Нет. Обычаи? Культура? Нет. Кухня? Нет.
Язык? Если руский, то да но ведь у каждого есть и свой и для общения со своим этносом (соседом) его достаточно.
А если все носители владеют например английским оны могут общаться на нём? Могут. Значит знания международного языка прост облегчает контакт с другим этносом.
Вот и выходит по факту, что кроме паспорта (гражданства) и навязанного языка МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО общения НИЧЕГО не связывает народы РФ. Где я не прав?

Reply

xiangke_manzhou September 24 2020, 09:18:33 UTC

Неправы, ИМХО только в одном слове "навязанный". Мне никто не навязывал русский язык. Это язык моего детства и моих родителей. И именно язык это то, что объединяет нацию. Да, я украинец по рождению, и кроме русского могу общаться еще и на китайском, английском и украинском, помимо этого сейчас (чтобы мозг не засыхал) учу немецкий, французский и испанский. Бывают моменты даже думаю на этих языках. Но родной на всю жизнь - русский. Более того, общаясь за границей с теми же китайцами даже если мой собеседник плохо говорит на русском буду говорить на русском (лень чоли ( ... )

Reply

ext_5158917 September 24 2020, 10:31:48 UTC
Вы о выборах?. Так оны постоянно идут. То одна партия выше то другая. Населения проголосует за своих (выборы то местные), а там партийная принадлежность не важна. Ну а второй фактор люди у нас подсознательно голосуют против правящей партии (клана). Стараемся избежать чрезмерного сосредоточения власти в одних руках. Ментальность наверное такая ( ... )

Reply

xiangke_manzhou September 24 2020, 10:38:44 UTC

ЕМНИП, с 16 ноября вводится обязательное применение украинского языка для работников предприятий обслуживающий население. Да ещё и под угрозой обязательного штрафа (штрафовать начнут с июля 2021). Нет?
Для страны разделенной по языковому признаку примерно фифти фифти, это мина.

Reply

ext_5158917 September 24 2020, 14:08:08 UTC
Вы выучили китайский. А у нас отдельные личности за 30 лет не могут выучить украинский. Его преподают в школе, он звучит с телевизора, на нём разговаривают на улице Вопрос, что мешает его выучить? Тупость или шовинизм ( ... )

Reply

xiangke_manzhou September 24 2020, 14:34:33 UTC

Мне нравится украинский язык. Он добрый, что ли. Даже такие жесткие слова как кража и драка превращаются в крадіжка і бійка. Мне нравится просто слушать мову как музыку. Но никакая скотина, не заставит меня разговаривать на том или ином языке. Я сам решаю какой язык использовать. И с кем.
И да. Ни мы, украинцы оставшиеся на территории России, ни русские оставшиеся на территории Украины не виноваты в том, что кучка знати решила поделить страну. Наши предки переезжали в границах одной страны. И пусть их потомки говорят так как считают нужным. Человек сам расширяет свои возможности в том числе количеством иностранных языков. По желанию. А любые запреты это ограничение возможностей и унижение. Они рождают как минимум коррупцию, а как максимум вражду и кровь. Зачем прыгать по граблям?

Reply

ext_5158917 September 25 2020, 08:06:25 UTC
Давайте посмотрим как русский языковой вопрос решился в других странах бывшего союза. Как говорила Леся Украинка "Нация умирает когда перестаёт разговаривать на своём языке ( ... )

Reply

xiangke_manzhou September 25 2020, 10:30:34 UTC

Я бы не сказал, что в Казахстане русский вопрос решен. Там такой же вопрос висит пока с подаренными териториями. И будет висеть, пока кому то не потребуется его активировать.
А защишать свой язык нужно от агрессоров, а не от собственного населения. А иначе можно поиметь то, что сейчас имеете. Просто же всё. Либо верните в Россию территории с русским населением, либо оставьте их себе, но и оставьте в покое русский язык. Или попытайтесь тогда перезахватить эти территории по праву сильного. Но тут вопрос. Так и будете кровь в землю цедить пока не поймете.

Reply

ext_5158917 September 25 2020, 11:33:39 UTC
Сколько раз за последние 400 лет пытались ограничить употребление украинского языка ( ... )

Reply

xiangke_manzhou September 25 2020, 11:42:36 UTC

Это я уже слышал по OmTV. Возможно и так. Но слишком выспренно. Ибо хотели бы убить - убили бы. Но украинский язык сохранился. И слава богу. Но мы говорим о советском периоде. В нем не было (почти не было) национального вопроса. Здаствуй капитализм, и вот опять. Национализм это мелкобуржуазное течение. По другому не бывает. Так что и дольше будемо друг другу чубы драть.

Reply

ext_5158917 September 25 2020, 12:11:39 UTC
Возьмёт современость. Как раньше шла руссификация. Сначала шёл захват территории с уничтожения не согласных, и перекупом предателей. Потом запрет местной культуры типа церкви-школи, потом частичная депортация (разделения) на другую территорию, подселения представителей иных нация (таких же самых пострадавших с других захваченных территорий). Далее поставка "русского" управлять и с помощью русского попа и русской школы и через 100-200 лет получаем ИСКОНО русская территория с исконно русским населением. Что интересно в 2014 году всё тоже самое: захват, убийство или тюремное заключенные, изгон или переселения населения, привоз своих на оккупированную территорию, возвышения предателей, закрытия всех украинских школ, запрет украинской церкви, и т.н. Что 100 лет назад что двести что сейчас одни и те же методы ( ... )

Reply

xiangke_manzhou September 25 2020, 12:24:19 UTC

Я не применял слово "исконно" и мне, если честно, на границы и принадлежность территорий... Не важно это в общем. Главное как таи живут люди и есть ли туда возможность приехать.

Reply


Leave a comment

Up