Кандидаты в мэры Екатеринбурга и транспорт

Mar 20, 2013 17:42

Выборы главы Екатеринбурга всё ближе. Ненадолго представим, что эти выборы реально что-то решают. И вот пришел к власти такой замечательный кандидат. Что он будет делать, чтобы жить в Екатеринбурге стало лучше и радостнее? Круг возможных кандидатов так или иначе вырисовывается, однако никакого конструктива, никакого плана действий, программ - ничего этого нет. Зато уже есть агитационная продукция.
Посмотрим, что пишут о транспорте потенциальные мэры.

Со сказочником айВысокинским всё понятно. Главная его задача - сделать так, чтобы ничего не изменилось. По его мнению это преемственность, по моему - застой. Как бы там ни было, этот человек вообще не очень интересуется проблемами транспорта, ему это не нужно, он просто озвучивает ряд установок, данных идеологами мэрии. Вот, например, публикация из его газетки про метро.



Тут всё просто. В массовом сознании метро - это хорошо. Кандидат от мэрии говорит - да вот же оно, рядом, вторая линия реальность, выберите меня и всё будет. Умалчивая, что для этого нужны адские десятки и сотни миллиардов рублей, которых в городе просто нет, а Федерация города, где пройдут игры Мундиаля, послала куда подальше и денег на инфраструктуру не даст.

Ещё Высокинский рассказывает о каких-то вдруг трамваях в Верхнюю Пышму (очень интересно посмотреть, как он их собрался прокладывать), о мифических трамваях без подстанций и прочие небылицы. Но вообще, что взять с чиновника, который ещё год назад говорил вот это:
"Мой коллега - Евгений Липович (ред. замглавы города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии) считает, что Екатеринбург должен быть пешеходным городом. Он готов хоть завтра пересадить всех на общественный транспорт, чтобы избавить центр от пробок. Однако я думаю, что этого нельзя делать. Для меня автомобиль - это личное пространство. В машинах ездят немного другие люди, не такие, как в общественном транспорте. Сегодня за рулем - бизнесмены и их жены. Если мы запретим движение в городе, то они завтра же сядут в свои машины и уедут в тот же Челябинск. Нужно быть аккуратнее", - заявил А.Высокинский. Он также подчеркнул, что трамваи и автобусы в Екатеринбурге плохого качества и массово пересаживать на них горожан пока не стоит."

А сейчас так легко переобулся в воздухе.

Едем дальше. Андрей alshevskix Альшевских борется с шайтан-атобусами - об этом кричит передовица его газеты.



Шайтан-автобусы это большая проблема. Но, как по мне, было бы лучше, если бы кандидат Альшевских не только её обозначил, но и рассказал, каким он видит будущее общественного транспорта? Маршруточный бизнес это годами выстроенная сиситема, в нем участвует криминал, национальные диаспоры, различные коррупционеры в погонах и без. Что будет с этим бизнесом, если к власти придет Альшевских? Что ждет муниципальный транспорт? Какая политика в отношении индивидуального автотранспорта и парковочного пространства будет проводиться?
Реально получить ответы на эти вопросы, Андрей?

Ну и наконец кандидат Александр alburkov Бурков. Неистовый борец с ценами на проезд.



То ли его соратник Дмитрий ionin-sr Ионин плохо объяснил, то ли Бурков плохо понимает, то ли так просто удобнее, но он всеми средствами переваливает вину на высокую стоимость проезда на компанию «И-сеть» (оператор «Екарты»). Однако, «И-сеть» забирает 3-5% от сборов транспортных предприятий. То есть, «И-сеть» виновата лишь отчасти. А вот то, что основная причина роста тарифов в том, что власть, раздающая льготы, не хочет за них платить и перекладывает эту участь на платежеспособных пассажиров, борец за справедливость Бурков почему-то так яро не озвучивает.
Итак, вопросы:

- Как собирается мэр Бурков снижать стоимость проезда?
- Будет ли отменена Екарта?
- Будут ли отменены льготы?
- В его городском бюджете будут заложены сотни миллионов рублей ежегодно на компенсацию льгот?

Было бы круто, если бы «Справедливая Россия» ответила что-нибудь конструктивное на этот счет.

Альшевских, айВысокинский, Екатеринбург, выборы, Бурков, транспорт, Высокинский

Previous post Next post
Up