Хватит мечтать! Пора решать транспортные проблемы ЖБИ

Jun 28, 2019 01:39

В последние несколько месяцев много говорят о строительстве второй линии метро в Екатеринбурге. Администрация Екатеринбурга даже провела у себя на сайте опрос (или точнее, как любит говорить мэр Высокинский, «формирующий опрос»), чтобы убедить всё человечество в необходимости стройки века. Уже из Москвы пришел сигнал, что федерация не собирается финансировать метро в нашем городе, но чиновники мэрии не сдаются и продолжают обманывать ожидания горожан мифическим метро, которое в нынешних политэкономических условиях невозможно. При этом мэрия категорически отказывается применять доступные ей средства для решения транспортных проблем горожан.



Одно из них - обособление линий общественного транспорта.
Есть в Екатеринбурге улица Малышева, переходящая в Высоцкого и расположенная аккурат вдоль планируемой второй линии метро. По этой улице проходит трамвайная линия в микрорайон ЖБИ, по которой курсирует 6 маршрутов. Их обслуживают более 60 трамваев (в основном двухвагонные, суммарно более 110 вагонов). Это один из самых востребованных участков трамвайной сети города. Трамвай главный транспорт района. Но, к сожалению, он страдает от автомобильных заторов.
В 2010-2011 годах (благодаря вниманию общественности и адекватности вице-мэра Евгения Ефимовича Липовича) трамвайная линия по Малышева была обособлена от Мира до Студенческой с помощью бордюрного камня. Теперь здесь трамваи проезжают быстро и без помех. Участки линии на путепроводе и по ул. Сыромолотова изначально (в начале 80-х) были построены на отделенном от проезжей части полотне.



Такие ситуации не редкость при выезде с ЖБИ. Здесь нужно навести порядок!
Таким образом, к 2011 году осталось два проблемных места, где постоянно возникают помехи для трамвайного движения: участок от Новгородцевой до Сыромолотова и от Мира до Гагарина (оба выделены на схеме красным). Они имеют незначительную протяженность, но принципиально важны. И сначала администрация Екатеринбурга даже планировала завершить обособление. Вот письмо (увеличивается нажатием), подписанное председателем комитета по транспорту Сергеем Яскевичем, в котором планируется выполнить обособление оставшегося участка на улице Малышева в 2012 году!




Но… потом что-то пошло не так. И вот уже 7 лет проблема не решается. Прямо сейчас производится большой ремонт улицы Малышева, но мэрия не смогла найти нужные бюрократические инструменты, чтобы выполнить обособление путей.



Трамвайный затор на Малышева между Гагарина и Мира




Из-за затора на Малышева выстроилась очередь из трамваев по Гагарина вплоть до Ленина
И как сообщает в письме, не планирует ничего решать как минимум до 2022 года. Обещать метро проще, чем реально работать.




P. S. На схеме ниже выделены существующие трамвайные линии по Сыромолотова - Малышева - Гагарина - Ленина - Татищева. При грамотном подоходе они могли бы стать бюджетной альтернативой второй линии метро. Но для этого администрация Екатеринбурга должна перестать грезить метро и начать работать.


Екатеринбург, трамваи, транспорт

Previous post Next post
Up